На главную

Статья по теме: Большегрузных автомобилей

Предметная область: полимеры, синтетические волокна, каучук, резина

Скачать полный текст

Комплектация большегрузных автомобилей решается за счет расширения производства КГШ и организации новых производств СКГШ в Европейской части страны. А для замены изношенных КГШ и[3, С.400]

Разработана шипованная шина для большегрузных автомобилей и тракторов. От аналогов шина отличается тем, что, с целью снижения материалоемкости и увеличения срока службы, шипы привулканизованы к протектору. В местах примыкания к шипам протектор выполнен из резины, имеющей при 300% удлинении условное напряжение 12-5-13 МПа. Шипы выполнены трубчатыми, пустотелыми и с не менее чем двумя[4, С.490]

Основным потребителем ББК является шинная промышленность. Он используется для изготовления внутреннего слоя бескамерных шин, камер для большегрузных автомобилей, боковин шин. Оптимальными свойствами для изготовления боковин шин обладает смесь из 60% ББК, 20% тройного этилен-пропиленового сополимера и 20% натурального каучука (сочетание адгезии, озоностойкости, эластичности и других свойств). Для внутреннего герметизирующего слоя шин рекомендуется смесь из 75% ББК и 25% натурального каучука (теплостойкость до 425 К).[6, С.281]

До появления стереорегулярных К. с. натуральный каучук был незаменим в производстве изделий, к-рые должны обладать одновременно высокими прочностными и эластич. свойствами (шины для большегрузных автомобилей, тонкостенные и нек-рые другие изделия). Сто-реорегулярпые К. с., в особенности изопреновые, оказались конкурентоспособными с натуральным каучуком. Однако для полного исключения потребления натурального каучука необходимо найти экономичные промышленные способы синтеза изопрена, к-рыо позволят получать синтетич. изопреновый каучук, более дешевый, чем натуральный.[7, С.507]

До появления стерео регулярных К. с. натуральный каучук был незаменим в производстве изделий, к-рые должны обладать одновременно высокими прочностными и эластич. свойствами (шины для большегрузных автомобилей, тонкостенные и нек-рые другие изделия). Сте-реорегулярные К. с., в особенности изопреновые, оказались конкурентоспособными с натуральным каучуком. Однако для полного исключения потребления натурального каучука необходимо найти экономичные промышленные способы синтеза изопрена, к-рые позволят получать синтетич. изопреновый каучук, более дешевый, чем натуральный.[8, С.504]

Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1981—85 гг. и на период до 1990 г. предусматривается совершенствование структуры автомобильного парка, в том числе за счет увеличения парка машин большой грузоподъемности и автопоездов. Основными направлениями установлены задания по расширению производства большегрузных автомобилей (25; 40; 75 т) и шин к ним, а также по освоению выпуска карьерных автомобилей особо большой грузоподъемности (ПО и 180 т) и шин к ним.[3, С.400]

Разработана шипованная шина для большегрузных автомобилей и тракторов [506]. От аналогов шина отличается тем, что, с целью снижения материалоемкости и увеличения срока службы, шипы при-вулканизованы к протектору. В местах примыкания к шипам протектор выполнен из резины, имеющей при 300% удлинении условное напряжение 12+13 МПа. Шипы выполнены трубчатыми, пустотелыми и с не менее чем двумя перегород-[5, С.340]

ния клеев, предназначенных для крепления резины к металлу. Добавки галогенированного Б. применяют для активации вулканизации Б. алкилфеноло-формаль-дегидными смолами. Галогенированный Б. можно использовать для изготовления внутреннего слоя бескамерных шин, боковин радиальных шии, теплостойких автокамер для большегрузных автомобилей и др. теплостойких изделий, а также изделий медицинского и пищевого назначения.[8, С.179]

ния клеен, предназначенных для крешкпия резины к металлу. Добавки галогенированного Б, применяют для активации вулканизации В. алкилфенэло-формаль-дегидньтми смолами. Галогеннрованный II. можно использовать для изготовления внутреннего слоя бескамерных шин, боковин радиальных шин, теплостойких автокамер для большегрузных автомобилей и др. теплостойких изделий, а также изделий медицинского и пищевого назначения.[7, С.182]

большегрузных автомобилей, боковин шин. Оптимальными свойствами для[1, С.281]

грузовых и большегрузных автомобилей, автоприцепов, автобусов,[2, С.13]

Полный текст статьи здесь



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА СТУДЕНТАМ!!!
Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Кепе, Диевского. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
А также: Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и задачника Мещерского. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников, а также решебнки: Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна. Решение любых задач по физике и гидравлике на сайте fiziks.ru
Что самое приятное на любом из этих сайтов Вы можете заказать решение задач по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, материаловедение, ТКМ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Сангалов Ю.А. Полимеры и сополимеры изобутилена, 2001, 384 с.
2. Рагулин В.В. Технология шинного производства Изд.3 1981г, 1981, 263 с.
3. Бекин Н.Г. Оборудование и основы проектирования заводов резиновой промышленности, 1985, 505 с.
4. Ильясов Р.С. Шины некоторые проблемы эксплуатации и производства, 2000, 576 с.
5. Мухутдинов А.А. Экологические аспекты модификации ингредиентов и технологии производства шин, 1999, 400 с.
6. Сангалов Ю.А. Полимеры и сополимеры бутилена, Фундаментальные проблемы и прикладные аспекты, 2001, 384 с.
7. Каргин В.А. Энциклопедия полимеров том 1, 1972, 612 с.
8. Каргин В.А. Энциклопедия полимеров Том 1, 1974, 609 с.

На главную