На главную

Статья по теме: Подшипниках скольжения

Предметная область: полимеры, синтетические волокна, каучук, резина

Скачать полный текст

Валки вальцов обычно устанавливаются в подшипниках скольжения. Смазка подшипников циркуляционная (от специального насоса или от лубрикатора). Для отвода тепла корпус подшипника снабжен рубашкой, охлаждаемой водой. В некоторых моделях вальцов применяют самоустанавливающиеся подшипники качения4.[4, С.333]

Валки вальцов обычно устанавливаются в подшипниках скольжения. Смазка подшипников циркуляционная (от специального насоса или от лубрикатора). Для отвода тепла корпус подшипника снабжен рубашкой, охлаждаемой водой.[6, С.361]

Валки каландров обычно устанавливают на подшипниках скольжения, однако на некоторых современных каландрах применяют сферические роликовые подшипники.[4, С.380]

Валки каландров обычно устанавливают на подшипниках скольжения. Однако на некоторых современных каландрах для этой цели применяют сферические роликовые подшипники. Величина зазора в подшипниках должна быть минимальна, поскольку смещение шеек приводит к изменению зазора и появлению поперечной разнотолщинности каландруемого изделия. В каландрах с расположением валков в линию для уменьшения влияния «игры» подшипников на точность поперечного размера пленки применяют предварительную нагрузку валков при помощи специальных гидроцилиндров.[6, С.402]

Из пластмасс изготовляют детали двигателя, трансмиссии, шасси. При использовании пластмасс в подшипниках скольжения уменьшается трудоемкость обслуживания автомобиля, т. к. подшипники с вкладышами из пластмассы и консистентной смазкой, к-рую закладывают во время сборки, не требуют периодпч. смазки при пробеге автомобиля до 80—100 тыс. км.[7, С.459]

Из пластмасс изготовляют детали двигателя, трансмиссии, шасси. При использовании пластмасс в подшипниках скольжения уменьшается трудоемкость обслуживания автомобиля, т. к. подшипники с вкладышами из пластмассы и консистентной смазкой, к-рую закладывают во время сборки, не требуют периодпч. смазки при пробеге автомобиля до 80—100 тыс. км.[11, С.457]

Пластмассы в подшипниках скольжения, М., 1965.[8, С.529]

Т*<ТФ Сопрягаемые • ответственные Определенная посадка и заданные эксплуатационные показатели Высокие Сопряжение типа вал-отверстие в подшипниках скольжения[2, С.33]

Среднее давление в зазоре в зависимости от материала и толщины изделия колеблется в пределах 7—70 Мн/м* (70—700 кгс/см'2). Валки обычно устанавливают на подшипниках скольжения. Однако на нек-рых современных К. для :>той цели применяют сферич. роликовые подшипники. В К. с расположением валков в линию для уменьшения влияния «игры» подшипников на точность поперечного размера изделия валки предварительно нагружают при помощи специальных гидроцилиндров. Зазор между валками регулируется перемещением подшипников внешних валков; для этого па К. имеется специальный механизм (см. рис. 2), обеспечивающий синхронное смещение обоих подшипников валка.[9, С.461]

Среднее давление в зазоре в зависимости от материала и толщины изделия колеблется в пределах 7—70 Мн/м2 (70—700 кге/е-м2). Валки обычно устанавливают на подшипниках скольжения. Однако на нек-рых современных К. для этой цели применяют сферич. роликовые подшипники. В К. с расположением валков в линию для уменьшения влияния «игры» подшипников на точность поперечного размера изделия валки предварительно нагружают при помощи специальных гидроцилиндров. Зазор между валками регулируется перемещением подшипников внешних валков; для этого на К. имеется специальный механизм (см. рис. 2), обеспечивающий синхронное смещение обоих подшипников валка.[10, С.458]

При использовании А. п. м. следует учитывать их способность электризоваться, что сопровождается локальными импульсными микроразрядами. Потенциал электрич. зарядов на поверхности полимеров может достигать сотен и тысяч вольт, что повышает силу трения на десятки процентов и увеличивает нагрев трущихся тел. В подшипниках скольжения высокие потенциалы наблюдаются при скольжении металлич. вкладыша по полимерному валу. Если металлич. вал контактируется с подшипниковым вкладышем, то микроразряды совершаются с более высокой частотой, что препятствует накоплению больших статич. зарядов.[9, С.100]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА СТУДЕНТАМ!!!
Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Кепе, Диевского. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
А также: Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и задачника Мещерского. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников, а также решебнки: Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна. Решение любых задач по физике и гидравлике на сайте fiziks.ru
Что самое приятное на любом из этих сайтов Вы можете заказать решение задач по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, материаловедение, ТКМ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Тадмор З.N. Теоретические основы переработки полимеров, 1984, 632 с.
2. Сагалаев Г.В. Справочник по технологии изделий из пластмасс, 2000, 425 с.
3. Крыжановский В.К. Технические свойства полимерных материалов, 2003, 240 с.
4. Торнер Р.В. Основные процессы переработки полимеров Теория и методы расчёта, 1972, 455 с.
5. Берлин А.А. Основы адгезии полимеров, 1974, 408 с.
6. Торнер Р.В. Теоретические основы переработки полимеров, 1977, 464 с.
7. Кабанов В.А. Энциклопедия полимеров Том 2, 1974, 516 с.
8. Кабанов В.А. Энциклопедия полимеров Том 3, 1977, 576 с.
9. Каргин В.А. Энциклопедия полимеров том 1, 1972, 612 с.
10. Каргин В.А. Энциклопедия полимеров Том 1, 1974, 609 с.
11. Каргин В.А. Энциклопедия полимеров Том 2, 1974, 514 с.
12. Каргин В.А. Энциклопедия полимеров Том 3, 1977, 575 с.

На главную