На главную

Статья по теме: Ленточные транспортеры

Предметная область: полимеры, синтетические волокна, каучук, резина

Скачать полный текст

Ленточные транспортеры. В резиновой промышленности находят применение ленточные транспортеры с обрезиненной текстильной лентой, с помощью которых можно перемещать насыпные и штучные грузы в горизонтальной и наклонной плоскостях на расстояние до 150—200 м.[4, С.355]

Брикеты или рулоны двух каучуков различных типов или марок подаются на два параллельных транспортера-питателя 1, с которых каучук через приводные реверсивные рольганги 2 поступает на режущее устроство 3. Часть разрезанных долей брикетов или рулонов каучука при помощи реверсивного ленточного транспортера 4 передается для промежуточного хранения на ленточные транспортеры 5 или 6, а другая часть поступает на режущее устройство 7 для деления на более мелкие доли. После режущего устройства 7 эластомер поступает на передаточный реверсивный ленточный транспортер 8, откуда при помощи плужков 9 часть новых долей каучуков направляется на один из промежуточных транспортеров 10, а другая часть — на устройство 11, где эти доли режутся на очень мелкие куски. Хранение определенного запаса измельченного эластомера производится на транспортере 13 или 14.[4, С.82]

При большом числе смесительных агрегатов в цехе могут быть предусмотрены два и более параллельных распределительных ленточных транспортера, за каждым из которых закрепляется определенное число смесительных агрегатов. Автоматическое направление готовых навесок каучуков с транспортеров 19 (см. рис. 3.14), на которые эти навески поступают с ленточных весов 15, к транспортерам 16 или 17 производится при помощи плужков 18 и 20. Распределительные ленточные транспортеры 16 и 17 (см. рис. 3.15, поз. 2) разделены на участки длиной примерно по 33 м. На каждом участке в процессе движения транспортера по расчету и команде управляющей вычислительной машины формируется определенный код, соответствующий номеру смесительного агрегата и шифру заданного рецепта смеси, для которой предназначена данная комплексная навеска эластомеров.[4, С.83]

Л 12, 16, 20, 24, 26—28, 33, 34, 38, 39, 44 — расходные бункера соответственно для технического углерода (1), серы (12), оксида магния (16), ускорителей (20), противостарителей (24), мела (26), каолина (27), оксида цинка (28), спецбитума (33), фенолоформальде-гидных смол (34), канифоли (38), резотропина (39), гранулированных каучуков (44); 2 — питатели скребкового типа; 3, 7, в, 14, 18, 22, 25, 32, 37, 41, 46 — автоматические весы для ингредиентов; 4, 15, 19, 23 — загрузочные емкости соответственно для технического углерода серы, оксида магния, ускорителей; 5 — резиносмеситель; 6 — циркуляционная система (трубопроводы) для мягчителей; 9 — продувочный бак; 10 — шестеренчатый насос; 11 — клапан; 13, 17 — питатели виброшнековые; 21 — передвижной контейнер; 29—31, 35, 36, 40, 45 — питатели винтовые; 42 — осадительные емкости для гранул каучука; 43 — ротационный питатель; 47, 48 — ленточные транспортеры; 49 — вальцы; 50 — тельферно-монорельсовая дорога; 51 — полуавтоматические ленточные весы.[2, С.6]

Распределительные ленточные транспортеры 2 свободно размещаются на подвесных опорах под перекрытием третьего этажа трехэтажной части здания подго-[4, С.83]

Типичными представителями транспортных средств непрерывного действия являются конвейеры различного типа (ленточные транспортеры, подвесные конвейеры, винтовые и скребковые транспортеры), устройства пневматического транспорта и некоторые другие устройства.[4, С.354]

Ленточный транспортер (рис. 18.1) состоит из замкнутой гибкой ленты 4, натяну; той между двумя концевыми барабанами 2 и 6 и поддерживаемой промежуточными роликоопорами 5. Лента, являющаяся одновременно и несущим и тяговым органом, приводится в движение приводным барабаном 6, который устанавливается, как правило, в головной части транспортера. Постоянное натяжение ленты, необходимое для поддержания груза между опорами и для создания силы трения на приводном барабане, создается с помощью натяжного устройства 3. Барабаны в подшипниках и поддерживающие ролики смонтированы на раме /; здесь же размещается и привод транспортера. Рама может иметь самую разнообразную конструкцию в зависимости от назначения транспортера и места его установки. Серийно выпускаемые ленточные транспортеры имеют ленты шириной от 200 до 2000 мм при скоростях от 0,8 до б^м/с. Ленточные транспортеры позволяют перемещать грузы не только в прямолинейном направлении. С помощью несложных устройств можно передавать грузы с одного транспортера на другой, поставленный под углом к первому.[4, С.355]

Ленточные транспортеры находят большое применение в резиновой промышленности благодаря простоте конструкции, надежности в работе и невысокой стоимости.[4, С.355]

Ленточные транспортеры с заслонкой[6, С.255]

Обои, книжные переплеты Настилы для полов Ленточные транспортеры[5, С.234]

Для шлангов и труб малого диаметра и для профилей небольшого поперечного сечения в качестве тянущего устройства применяются простые ленточные транспортеры. На конце транспортера устанавливается свободно вращающийся ролик, прижимающийся к изделию под действием собственного веса.[7, С.234]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА СТУДЕНТАМ!!!
Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Кепе, Диевского. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
А также: Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и задачника Мещерского. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников, а также решебнки: Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна. Решение любых задач по физике и гидравлике на сайте fiziks.ru
Что самое приятное на любом из этих сайтов Вы можете заказать решение задач по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, материаловедение, ТКМ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Белозеров Н.В. Технология резины, 1967, 660 с.
2. Мухутдинов А.А. Альбом технологических схем основных производств резиновой промышленности, 1980, 72 с.
3. Рагулин В.В. Технология шинного производства Изд.3 1981г, 1981, 263 с.
4. Бекин Н.Г. Оборудование и основы проектирования заводов резиновой промышленности, 1985, 505 с.
5. Ульянов В.М. Поливинилхлорид, 1992, 281 с.
6. Парамонкова Т.В. Крашение пластмасс, 1980, 320 с.
7. Фишер Э.N. Экструзия пластических масс, 1970, 288 с.

На главную