На главную

Статья по теме: Повышенной проходимости

Предметная область: полимеры, синтетические волокна, каучук, резина

Скачать полный текст

Покрышки (шины) повышенной проходимости для езды по песку, грязи, снегу имеют рисунок типа «вездеход» (который обеспечивает повышенную проходимость). Шины повышенной проходимости для тяжелых условий эксплуатации приведены на рис. 103. Характерной чертой этих рисунков является наличие[1, С.395]

Шины с регулируемым давлением воздуха могут работать при сверхнизком давлении 0,7—1,0 кгс/см^ при движении по труднопроходимым участкам пути. Для того чтобы при движении по хорошим и удовлетворительным дорогам можно было снова перейти на нормальное давление в шинах, автомобили повышенной проходимости и тягачи снабжают системами для централизованного регулирования давления в шинах из кабины водителя во время движения. Эти системы состоят из компрессора, воздуховодов к вентилям каждой шины, а также кранов и манометров в кабине автомобиля.[1, С.406]

Отношение P/f называется удельным давлением на опорной поверхности; из рассмотренного равенства видно, что удельное давление шины больше величины внутреннего давления в шине, т. е. P/f ~> р- От удельного давления шины на опорную поверхность зависит проходимость шины. Чем ниже это давление, тем проходимость автомобиля по слабому грунту выше. При понижении давления воздуха в шине возрастает величина опорной поверхности и вместе с тем уменьшается удельное давление и повышается проходимость автомобиля. Поэтому понятно стремление иметь шины на автомобилях повышенной проходимости, которые могли бы работать при низком внутреннем давлении воздуха.[1, С.403]

Рис. 103. Рисунки протектора повышенной проходимости (для езды по грязи и снегу):[1, С.395]

Шины могут иметь дорожный рисунок протектора, рисунок повышенной проходимости и универсальный рисунок. Выпускаются шины с обычной шириной профиля, широкопрофильные и арочные. Широкопрофильные шины, -каждая из которых используется для[4, С.205]

Сельскохозяйственные шины, работающие на мягких грунтах при относительно небольших скоростях, подразделяют на Ш. для ведущих, несущих и направляющих колес. Ш. ведущих колес, предназначенные для передачи значительных тяговых усилий, имеют большой наружный диаметр; отношение С:В у таких Ш. составляет 0,82—0,88. Они работают при сравнительно низком внутреннем давлении [80— 150 кн/м2 (0,8—1,5 вгс/сл2)]. Для ведущих колес часто применяют радиальные Ш. с рисунком протектора повышенной проходимости. Ш. направляющих колес, к-рые должны обеспечивать движение машины в заданном направлении, отличаются специфич. рисунком протектора в виде продольных ребер, разделенных широкими канавками (ребра для повышения эластичности Ш. иногда расчленяются поперечными канавками). Ш. несущих колес (для прицепов сельскохозяйственных орудий), не рассчитанные на передачу крутящего момента, имеют неглубокий рисунок дорожного типа.[5, С.447]

Сельскохозяйственные шины, работающие на мягких грунтах при относительно небольших скоростях, подразделяют на Ш. для ведущих, несущих и направляющих колес. Ш. ведущих колес, предназначенные для передачи значительных тяговых усилий, имеют большой наружный диаметр; отношение С/В у таких Ш. составляет 0,82—0,88. Они работают при сравнительно низком внутреннем давлении [80— 150 «к/ж2 (0,8—1,5 кгс/см?)]. Для ведущих колес часто применяют радиальные Ш. с рисунком протектора повышенной проходимости. Ш. направляющих колес, к-рые должны обеспечивать движение машины в заданном направлении, отличаются специфич. рисунком протектора в виде продольных ребер, разделенных широкими канавками (ребра для повышения эластичности Ш. иногда расчленяются поперечными канавками). Ш. несущих колес (для прицепов сельскохозяйственных орудий), не рассчитанные на передачу крутящего момента, имеют неглубокий рисунок дорожного типа.[6, С.446]

выдерживать большие нагрузки и передавать большие тяговые усилия, обычно крупногабаритные. Они имеют массивный протектор с рисунком повышенной проходимости. Ш. для самоходных кранов и автопогрузчиков, к-рые эксплуатируются на строительных площадках или на промышленных предприятиях при скоростях до 5 км/ч, имеют высокопрочный каркас и толстый протектор, предохраняющий Ш. от механич. повреждений. Такие Ш. работают при сравнительно высоких внутренних давлениях [0,5—0,7 Мн/м? (5—7 тс/см*)]. Ш. для катков, с помощью к-рых уплотняют дорожные покрытия, имеют гладкий протектор, а для катков, уплотняющих мягкие грунты,— протектор с рисунком повышенной проходимости.[5, С.447]

выдерживать большие нагрузки и передавать большие тяговые усилия, обычно крупногабаритные. Они имеют массивный протектор с рисунком повышенной проходимости. Ш. для самоходных кранов и автопогрузчиков, к-рые эксплуатируются на строительных площадках или на промышленных предприятиях при скоростях до 5 км/ч, имеют высокопрочный каркас и толстый протектор, предохраняющий Ш. от механич. повреждений. Такие Ш. работают при сравнительно высоких внутренних давлениях [0,5—0,7 Ми/л2 (5—7 кгс/см*)]. Щ. для катков, с помощью к-рых уплотняют дорожные покрытия, имеют гладкий протектор, а для катков, уплотняющих мягкие грунты,— протектор с рисунком повышенной проходимости.[6, С.446]

сопротивление качению, удобство управления машиной, шум при езде, износостойкость покрышки и др. Различают след, рисунки протектора: дорожный — для дорог с усовершенствованным покрытием, напр, асфаль-то-бетонным; повышенной проходимости — для мягких грунтов и других условий бездорожья; универсальный — для смешанных дорожных условий; карьерный — для скалистых и каменистых грунтов; «зимний» — для дорог, покрытых слоем грязи, снега или льда. Рисунки каждого типа имеют множество разновидностей.[5, С.445]

грунтов а щи юн и характеризуется высокой насыщенностью (65 -85 %). Универсальный рисунок протектора характерен для боль шипстна грузовых тин и обычно состоит из достаточно крупны ташек и канавок и центре беговой дорожки и груитозацепо и выемок но ее краям (рис. 24,6, 25, а). Такой рисунок имес меньшую насыщенность (50—70%) и обеспечивает достаточну: проходимость автотранспорта по любым дорогам. Рисунок проте! тора повышенной проходимости (рис. 24, я) состоит только из рял грунтозацепов и выемок и чаще всего выполняется в виде «косе: елки» (рис. 25,6). Разновидностью такого рисунка являете карьерный, состоящий из массивных выступов различной конф гурации, разделенных канавками.[2, С.64]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА СТУДЕНТАМ!!!
Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Кепе, Диевского. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
А также: Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и задачника Мещерского. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников, а также решебнки: Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна. Решение любых задач по физике и гидравлике на сайте fiziks.ru
Что самое приятное на любом из этих сайтов Вы можете заказать решение задач по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, материаловедение, ТКМ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Белозеров Н.В. Технология резины, 1967, 660 с.
2. АверкоАнтонович Ю.О. Технология резиновых изделий, 1991, 351 с.
3. Рагулин В.В. Технология шинного производства Изд.3 1981г, 1981, 263 с.
4. Бекин Н.Г. Оборудование и основы проектирования заводов резиновой промышленности, 1985, 505 с.
5. Кабанов В.А. Энциклопедия полимеров Том 3, 1977, 576 с.
6. Каргин В.А. Энциклопедия полимеров Том 3, 1977, 575 с.

На главную