На главную

Статья по теме: Позволило увеличить

Предметная область: полимеры, синтетические волокна, каучук, резина

Скачать полный текст

Усовершенствование катализатора К-16 (К-16у) позволило увеличить выход бутадиена до 21—22 % (масс.) при селективности 76—78 % и довести срок службы до 5000 ч.[2, С.139]

Применение в смесителе геометрически 'более совершенной конфигурации четырехлопастного ротора, обеспечивающего смешение при оптимальных сдвиговых деформациях и тепловом режиме, позволило увеличить производительность резиносмесителя с 3,3 до 4,0—5,0 т/ч (т. е на 25% и более), сократить длительность цикла смешения со 180 до 120—145 с (т.е. на 25—30%), снизить удельный расход энергии на 15—20% и таким образом значительно повысить коэффициент полезного действия агрегата. В результате интенсификации процесса средняя мощность двигателя должна быть увеличена на 10—15%.[6, С.160]

Согласно представлениям об ингибировании свободноради-кального процесса образования со-полимера стабильными радикалами [40—41], разработан способ эффективного подавления образования и роста со-полимера хлоропрена. Применение этих стабилизаторов позволило увеличить цикл непрерывной работы ректификационных колонн в 2—3 раза и увеличить безопасность работы в этой стадии процесса.[1, С.721]

Анализ скорости протекания структурных превращений и их влияния на процесс вытягивания и ориентации дал возможность разработать схему формования и общей вытяжки жгута в виде ленты толщиной 1,5—3,0 мм не в прядильной машине, а в отдельном пластификационном желобе [159, с. 86]. Применение этой схемы значительно упростило конструкцию агрегатов для производства высокопрочных и высокомодульных волокон и позволило увеличить их производительность [160].[9, С.230]

Российские ученые, имея ограниченный ассортимент новых марок синтетических каучуков, проблемы повышения усталостных свойств резин для боковин шин Р решают путем направленного изменения фазовой структуры смеси с целью достижения бимодального распределения частиц дисперсной фазы по размерам и определенного соотношения их по модулю относительно модуля среды [93]. Для этого в базовой смеси на основе 50 частей СКИ-3 и 50 частей СКД заменяли часть каучука СКИ-3 на бутадиен-стирольный СКС-ЗОАРК. Применение парной комбинации каучуков с разной энергией когезии для создания дисперсной фазы позволило увеличить усталостную выносливость по сопротивлению многократному растяжению в 2,5 раза (с 30,2 до 75,2 тыс. циклов). Прочность при этом сохранилась. Отработан конкретный рецепт резиновой смеси для боковины.[7, С.127]

На рис. 4.10 приведены эпюры тангенциальных и вертикальных скоростей газа в верхнем сечении сушильной камеры, измеренных дс и после реконструкции газораспределительного устройства. Видно, что по сравнению с газораспределением однопоточного безрешеточногс газоввода газораспределение двухпоточного устройства с подпорными решетками значительно лучше. Оно характеризуется полным отсутствием восходящих потоков газа и более равномерным профилем скоростей по всему поперечному сечению сушильной камеры. Опыт эксплуатации нового газораспределительного устройства свидетельствует о значительно меньших отложениях ПВХ в зоне высоких температур, что позволило увеличить пробег сушилки между профилактическими чистками да 30 сут.[8, С.136]

Интегратор мощности позволил перевести смешение с двухстадийного и. ниже) на одностадийное, что позволило увеличить производитель-сть оборудования.[10, С.59]

Герметики. Применение герметизирующих составов для поверхностной и внутришовной герметизации авиационных конструкций позволило увеличить высоту полета до 10 км и более, а также значительно усовершенствовать самолеты — повысить их надежность, уменьшить массу, увеличить дальность полета. Эффективная герметизация кабин, топливных отсеков, воздуховодов, клепаных и др. соединений оказалась практически возможной с появлением эластичных герметиков на основе каучуков. Невысыхающие пластичные замазки, напр, на основе полисулъфидных каучуков, использовавшиеся для герметизации кабин высотных самолетов после второй мировой войны, в современных самолетах применяют лишь в неответственных соединениях. Вместо них используют вулканизующиеся герметики, обеспечивающие большую теплостойкость соединительного шва и его меньшую чувствительность к перепадам давлений. Требованиям сверхзвуковой авиации отвечают герметики на основе кремнийорганич. каучуков, применяемые для поверхностной герметизации.[11, С.457]

Герметики. Применение герметизирующих составов для поверхностной и внутришовной герметизации авиационных конструкций позволило увеличить высоту полета до 10 км и более, а также значительно усовершенствовать самолеты — повысить их надежность, уменьшить массу, увеличить дальность полета. Эффективная герметизация кабин, топливных отсеков, воздуховодов, клепаных и др. соединений оказалась практически возможной с появлением эластичных герметиков на основе каучуков. Невысыхающие пластичные замазки, напр, на основе полисулъфидных каучуков, использовавшиеся для герметизации кабин высотных самолетов после второй мировой войны, в современных самолетах применяют лишь в неответственных соединениях. Вместо них используют вулканизующиеся герметики, обеспечивающие большую теплостойкость соединительного шва и его меньшую чувствительность к перепадам давлений. Требованиям сверхзвуковой авиации отвечают герметики на основе кремнийорганич. каучуков, применяемые для поверхностной герметизации.[12, С.455]

Применение сайлент-блоков в приводах от валиков буксовых поводков упростило конструкцию приводов и их эксплуатацию. На локомотивах нек-рых типов применяют буксы, в к-рых подшипники хачения снабжены резиновыми амортизаторами осевых усилий. Внедрение их, улучшив режим работы подшипников, позволило увеличить межремонтный пробег локомотивов и повысить их скорость.[11, С.494]

Применение сайлент-блоков в приводах от валиков буксовых поводков упростило конструкцию приводов и их эксплуатацию. На локомотивах нек-рых типов применяют буксы, в к-рых подшипники качения снабжены резиновыми амортизаторами осевых усилий. Внедрение их, улучшив режим работы подшипников, позволило увеличить межремонтный пробег локомотивов и повысить их скорость.[12, С.492]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА СТУДЕНТАМ!!!
Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Кепе, Диевского. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
А также: Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и задачника Мещерского. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников, а также решебнки: Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна. Решение любых задач по физике и гидравлике на сайте fiziks.ru
Что самое приятное на любом из этих сайтов Вы можете заказать решение задач по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, материаловедение, ТКМ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гармонов И.В. Синтетический каучук, 1976, 753 с.
2. Кирпичников П.А. Химия и технология мономеров для синтетических каучуков, 1981, 264 с.
3. Нелсон У.Е. Технология пластмасс на основе полиамидов, 1979, 255 с.
4. Башкатов Т.В. Технология синтетических каучуков, 1987, 359 с.
5. Бекин Н.Г. Оборудование и основы проектирования заводов резиновой промышленности, 1985, 505 с.
6. Вострокнутов Е.Г. Переработка каучуков и резиновых смесей, 1980, 281 с.
7. Ильясов Р.С. Шины некоторые проблемы эксплуатации и производства, 2000, 576 с.
8. Ульянов В.М. Поливинилхлорид, 1992, 281 с.
9. Серков А.Т. Вискозные волокна, 1980, 295 с.
10. Шеин В.С. Основные процессы резинового производства, 1988, 160 с.
11. Кабанов В.А. Энциклопедия полимеров Том 2, 1974, 516 с.
12. Каргин В.А. Энциклопедия полимеров Том 2, 1974, 514 с.

На главную