На главную

Статья по теме: Сборочного оборудования

Предметная область: полимеры, синтетические волокна, каучук, резина

Скачать полный текст

Одним из характерных образцов современного сборочного оборудования является станок ТР-20 фирмы «Пирелли» для торой стадии сборки. Процессы сборки металлокордного браслета, суперформованин браслета на жестком барабане, наложения защитного слоя брекера и протектора, формования каркаса и совмещения его с брекерно-протекторпым поясом осуществляются на трех соосно расположенных барабанах. Снизь между позициями сборки осуществляет автоматический манипулятор-перекладчик. Станок оснащен автоматизированной системой запранки питателя слоями брекера и протектора из непрерывной лепты, отмерз деталей по длине и их стыконки. Расчленение операций и их автоматизация ио.чнолнют повысить произиодительность станка ТР-20 по сравнению с ТР-11 на 57%. Затраты иремени[1, С.108]

Организация массового производства сельскохозяйственных шин новых конструкций требует, как правило, модернизации и доосна-щения заготовительно-сборочного оборудования. Одновременно с модернизацией заготовительно-сборочного оборудования улучшаются его технические характеристики в части механизации трудоемких ручных операций, повышения производительности труда. Это и является основным направлением совершенствования оборудования для производства сельскохозяйственных шин.[3, С.379]

Такое расчленение и упрощение операций позволяет значительно повысить производительность труда, качество выполнения технологических операций, уровень механизации и антоматизации (до 90% протин 60 65% для станков типа СИЛ), а также существенно снизить трудоемкость процесса сборки. Кроме того, сокращаются сроки обучения сборщикон, облегчаются условия труда, улучшаются его санитарно-гигиенические характеристики. В табл. 22 ирииедена сравнительная характеристика современных типом сборочного оборудования, применяемого для производстиа радиальных покрышек.[1, С.110]

С помощью монорельсовых систем может производиться транспортировка раскроенного корда к сборочным станкам и браслетным станкам. На рис. 18.17 показана схема автоматизированной транспортной системы для подачи рулонов обрезиненного и раскроенного корда к станкам для сборки покрышек и изготовления браслет. Доставка корда от диагонально-резательных машин к сборочным станкам осуществляе-ется с помощью подвижных кареток, на которых устанавливается ряд катушек (бобин) для определенного типа корда. На эти бобины и производится намотка раскроенного корда вместе с прокладкой. Монорельсовые пути имеют тупиковую систему и две ветви. Первая ветвь (нижняя) проходит на уровне сборочных станков и служит для транспортировки корда. Около каждого сборочного станка установлен питатель. К этим питателям и подаются подвижные каретки. После перемотки корда с бобин каретки на бобины питателя каретка подается в тупик, где с помощью автоматически управляемой подъемной секции 3 каретка переводится на верхний путь, расположенный выше уровня размещения заготовителыю-сборочного оборудования, по которому возвращается к диагонально-резательным машинам.[3, С.371]

На повышение работоспособности шины большое влияние оказывает качество выполнения технологических операций и переходов процесса изготовления покрышек, обеспечивающих однородное распределение материалов в каркасе, брекере и протекторе и позволяющих снизить дисбаланс покрышки. Поэтому к сборочному оборудованию предъявляются следующие требования: прецизионность и стабильность выполнения технологических операций; соблюдение спецификаций и ГОСТов (ГОСТ 4754—80. Шины пневматические для легковых автомобилей; ГОСТ 5513—80. Шины пневматические для грузовых автомобилей); обеспечение допустимых отклонений деталей покрышки и шины в целом; соблюдение точности наложения слоев корда («разгон» ступенек корда должен соответствовать принятой спецификации сборки, ступенька должна быть равномерной по ширине с минимальным допуском + 1 мм); обеспечение стабильности размеров ширины борта покрышки (отклонение по ширине не должно превышать ±1,5 мм); равномерное размещение стыков слоев корда по периметру каркаса; центрирование деталей слоев корда, брекера и протектора (допуск до +1 мм); высокое качество прикатки всех деталей каркаса. Прикаточные и прочие механизмы сборочного оборудования должны обеспечить полное удаление воздуха между слоями и необходимую прочность связи без нарушения структуры ни гей корда и покровного слоя резины. Высокое качество сборки и вулканизации покрышек должно приводить к получению[3, С.216]

Учитывая преимущества покрышек радиальной конструкции и значительное увеличение их выпуска, основное внимание уделяется развитию и совершенетвонанию процессов сборки именно этих тинон покрышек. Перная стадия сборки может осуществляться на обычных станках (например, СПП-66, А-70 фирмы «Пирелли» и др.), вторая стадия — на станках с формующим барабаном {например, Т-10, ТР-11 фирмы «Пирелли»). На сборочных станках Т-10 брскерный браслет накладывается на сформованный каркас. На станках ТР-11 брекерно-протекторный браслет изготаиликаетея ня отдельной позиции и затем передается переносчиком на позицию формования. Перснектшшо объединение станков 1-й стадии сборки, изготоиления брекерно-нротекторного браслета и 2-й стадии сборки в один агрегат (АСПР-360-600). Несмотря на большой прогресс, достигнутый за последние десятилетия в области автоматизации сборочных операций и успешное решение таких номросов, как аитоматическан посадка бортовых крыльен, обработка борта, дублирование деталей, аитоматизация системы упражнения, обеспечившая контроль последовательности и продолжительности технологических операций, нее еще велика доля ручных операций по отрезу, ориентированию и стыковке полуфабрикатов на сборочном барабане. В табл. 21 приведена характеристика некоторых нидов сборочного оборудования, характерного для современного уровня научно-технического прогресса, сложившегося в шинной промышленности.[1, С.107]

Расчет потребности и уровня загрузки сборочного оборудования. Расчет потребности в сборочном оборудовании и уровня его загрузки приведен в табл. 22.11.[3, С.470]

Одним из элементов новых технологий является переход к предварительному (до сборочного оборудования) агрегированию деталей шин, например, при плоском способе сборки агрегируется герметизирующий слой с бортовыми лентами, в свою очередь сдублированными с боковинами. Важнейшим элементом роста качества шин является использование высокопрецизионного оборудования, позволяющего ужесточить допуска на параметры технологического процесса (таблица 6.2).[4, С.458]

По рис. 19.1 нетрудно определить, что при дополнительных затратах на приобретение и установку заготовительно-сборочного оборудования в размере 3,5% от первоначальной стоимости (0,14 х X 0,25 = 0,035) уровень использования оборудования возрастет на 16,5% [0,2-0,2 + (0,83 — 0,67) 0,06 + (0,95 — 0,76) 0,6 = 0,1636].[3, С.386]

Интенсификация процесса и рациональный выбор последовательности и числа прикаток создают возможности для повышения производительности современного сборочного оборудования без снижения качества собираемых изделий.[2, С.207]

В результате совместных проработок заказчика и проектной организации выявлена возможность за счет перераспределения производственных площадей и установки дополнительного заготовительно-сборочного оборудования увеличить мощность заготовительно-сбо-рочного цеха до 2000 млн. шин в год. Мощность производства при этом возрастет на 25%.[3, С.386]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА СТУДЕНТАМ!!!
Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Кепе, Диевского. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
А также: Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и задачника Мещерского. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников, а также решебнки: Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна. Решение любых задач по физике и гидравлике на сайте fiziks.ru
Что самое приятное на любом из этих сайтов Вы можете заказать решение задач по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, материаловедение, ТКМ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. АверкоАнтонович Ю.О. Технология резиновых изделий, 1991, 351 с.
2. Андрашников Б.И. Интенсификация процессов приготовления и переработки резиновых смесей, 1986, 225 с.
3. Бекин Н.Г. Оборудование и основы проектирования заводов резиновой промышленности, 1985, 505 с.
4. Ильясов Р.С. Шины некоторые проблемы эксплуатации и производства, 2000, 576 с.

На главную