Древесные пластики. Для изготовления подшипников, работающих на смазке водой, применяют древесно-слоистые пластики, у к-рых направление древесных волокон во всех листах шпона совпадает, причем рабочая поверхность подшипника должна быть образована торцами волокон. Это улучшает износостойкость подшипников и уменьшает изменение зазора между телом подшипника и валом под влиянием водо-поглощения древесно-слоистым пластиком. Для шестерен используют древесно-слоистые пластики с одинаковыми механич. свойствами во всех направлениях. Древесно-слоистые пластики, применяемые как антифрикционные материалы, содержат до 18—22% связующего — феноло-формальдегидной смолы. В свободном состоянии они могут поглощать до 20% воды, разбухая в направлениях, нормальных к волокнам; под нагрузкой водопоглощение уменьшается.[5, С.101]
Древесные пластики. Для изготовления подшипников, работающих на смазке водой, применяют древесно-слоистые пластики, у к-рых направление древесных волокон во всех листах шпона совпадает, причем рабочая поверхность подшипника должна быть образована торцами волокон. Это улучшает износостойкость подшипников и уменьшает изменение зазора между телом подшипника и валом под влиянием водо-поглощения древесно-слоистым пластиком. Для шестерен используют древесно-слоистые пластики с одинаковыми механич. свойствами во всех направлениях. Древесно-слоистые пластики, применяемые как антифрикционные материалы, содержат до 18—22% связующего — феноло-формальдегидной смолы. В свободном состоянии они могут поглощать до 20% воды, разбухая в направлениях, нормальных к волокнам; под нагрузкой водопоглощение уменьшается.[6, С.98]
В химическом машиностроении ПВДФ рекомендуется в качестве конструкционного материала для изготовления подшипников, трубопроводов, облицовочного материала для футерования емкостей, насосов, кранов, заслонок, вентилей, фитингов, покрытий для автоклавов и резервуаров, уплотнений, прокладок и т. д. Высокопроизводительные центробежные насосы, в которых все смачиваемые детали выполнены из ПВДФ, а также насосы, оснащенные деталями из стали с облицовкой из ПВДФ или наполненного графитом ПВДФ, обеспечивают повышенную долговечность при перекачивании агрессивных -жидкостей, за исключением олеума. Трубопроводы, емкости, опорные детали из ПВДФ применяют для транспортирования брома при 50 °С. Трубы и арматура, облицованные ПВДФ, при эксплуатации в коррозионных средах сохраняют физические[2, С.89]
Применение. П. применяют для изготовления подшипников, антифрикционных материалов, абляционных покрытий, работающих в агрессивных средах при повышенных темп-рах.[4, С.39]
Применение. П. применяют для изготовления подшипников, антифрикционных материалов, абляционных покрытий, работающих в агрессивных средах при повышенных темп-рах.[8, С.39]
Пластмассы имеют малый коэффициент трения и применяются для изготовления подшипников [93, 99]. Так, коэффициент трения политетрафторэтилена без смазки равен 0,1—0,2, а со смазкой 0,04—0,06 [99].[10, С.26]
Свойства графитонаполненного фторопласта-4 приведены в табл. 3. Г. на основе фторопластов применяют для изготовления подшипников скольжения, уплотнений и др. деталей узлов трения, работающих без смазки пли в агрессивных средах.[5, С.326]
Свойства графитонаполненного фторопласта-4 приведены в табл. 3. Г. на основе фторопластов применяют для изготовления подшипников скольжения, уплотнений и др. деталей узлов трения, работающих без смазки пли в агрессивных средах.[6, С.323]
Суспензия фторопласта-4Д может «применяться также для пропитки -пористых металлокерамических изделий, например втулок для изготовления подшипников, не требующих смазки. Такие подшипники изготовляются из частичек металла шарообразной формы, спрессованных и спеченных между собою так, что между ними остаются -поры. Как показал опыт, если частички металла имеют не шарообразную форму (например, опилки), то поры между ними получаются такие узкие, что пропитка пористого металла оказывается невозможной, и вместо пропитки получается поверхностное покрытие, которое на металле держится слабо. Хорошие результаты были получены при пропитке пористых втулок и сегментов, изготовленных из бронзовых, железных хромированных или нержавеющих стальных шариков, диаметром от 0,1 до 0,4 мм. При изготовлении подшипников должны применяться шарики, мало отличающиеся . по размерам, например от 0,1 до 0,2 мм, от 0,2 до 0,3 мм или от 0,3 до 0,4 мм. Так как пропитка идет на глубину не более 1 мм, целесообразно применять втулки из сплошного металла и только на рабочей поверхности иметь тонкий слой пористого металла.[14, С.183]
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА СТУДЕНТАМ!!! Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Кепе, Диевского. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
А также: Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и задачника Мещерского. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников, а также решебнки: Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна. Решение любых задач по физике и гидравлике на сайте fiziks.ru
Что самое приятное на любом из этих сайтов Вы можете заказать решение задач по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, материаловедение, ТКМ и другие.