На станке СПП 1-470-720 собираются покрышки с посадочным диаметром от 330 до 406 мм (13; 14; 15 и 16"). В зависимости от по-[5, С.231]
В состав оборудования, необходимого для сборки автопокрышек посадочным диаметром 13—15", входят станок СПК-8, питатель ПСПК 800-5 и пять комплектов сменных узлов 13", 13"Р, 14", 14"Р и 15".[4, С.205]
Станок СПР 330-440. Для второй стадии сборки радиальных покрышек с посадочным диаметром 13" используется специальный станок (СПР 330-440) с мягким сборочным барабаном (диафрагмой). Он состоит из следующих групп и узлов: 1) правая группа; 2) левая группа; 3) средняя станина; 4) прикатчики; 5) правая установка для наложения боковин; 6) левая установка для наложения боковин; 7) центрирующее устройство (указатель центра); 8) аварийное устройство; 9) синхронизатор отвода ограничительных шаблонов; 10) пульт управления; 11) электрооборудование.[5, С.233]
Станок СПК-8 для сборки легковых автопокрышек. Автоматизированный станок СПК-8 с питателем предназначен для сборки легковых автопокрышек посадочным диаметром 13— 15" с открытой схемой борта на жестких разжимных сборочных барабанах.[4, С.204]
Агрегат АСПР 360-600. Отечественной промышленностью создан и осваивается трехпозиционный агрегат модели АСПР 360-600 для сборки легковых радиальных покрышек с посадочным диаметром 13" с металлокордным брекером.[5, С.233]
Станок для сборки малогабаритных покрышек и резинокорд-ных оболочек. Станок СПК-Н предназначен для сборки малогабаритных покрышек с отношением наружного диаметра к посадочному 2,7—3,6 и резинокордных оболочек с посадочным диаметром 90—180 мм с одним кольцом в борту на жестком разжимном барабане.[4, С.205]
Размеры дисковых шин обозначаются двумя величинами, наружным диаметром шины и шириной сбода колеса (в мм), например 200x50, 250x125. Размеры бандажных шин обозначаются тремя величинами: наружным диаметром, шириной бандажа и посадочным диаметром бандажа, например 400x100x290, 500x100x375 (рис. 168).[1, С.513]
Мотошины. Основная особенность Ш. для мотоциклов — относительно большой посадочный диаметр. Так, если для автомобильных Ш. отношение наружного диаметра к посадочному составляет 1,8—2,2, то у Ш. для мотоциклов оно равно 1,1—1,14. Рисунки протекторов этих Ш. должны обеспечивать хорошее сцепление с различными дорожными покрытиями как при движении по прямой, так и при крутых поворотах и виражах. Ш. для мотороллеров, эксплуатируемые гл. обр. на усовершенствованных дорогах, отличаются малым посадочным диаметром. Велосипедные шины (велошины) отличаются большим посадочным диаметром и малой шириной профиля. На спортивных велосипедах устанавливают специальные Ш., т. наз. одно-трубки, изготовляемые из шелка или. тонкого (облегченного) велотреда, к-рые свертывают в кольцевую трубку и закладывают в нее резиновую камеру.[8, С.446]
Мотошины. Основная особенность Ш. для мотоциклов — относительно большой посадочный диаметр. Так, если для автомобильных Ш. отношение наружного диаметра к посадочному составляет 1,8—2,2, то у Ш. для мотоциклов оно равно 1,1 —1,14. Рисунки протекторов этих Ш. должны обеспечивать хорошее сцепление с различными дорожными покрытиями как при движении по прямой, так и при крутых поворотах и виражах. Ш. для мотороллеров, эксплуатируемые гл. обр. на усовершенствованных дорогах, отличаются малым посадочным диаметром. Велосипедные шины (велошины) отличаются большим посадочным диаметром и малой шириной профиля. На спортивных велосипедах устанавливают специальные Ш., т. наз. одно-трубки, изготовляемые из шелка или тонкого (облегченного) велотреда, к-рые свертывают в кольцевую трубку и закладывают в нее резиновую камеру.[7, С.447]
Автомобильные покрышки различаются по размерам и конструкции отдельных деталей и характеризуются четырьмя основными размерами: наружным диаметром (D), внуренним (посадочным) диаметром (d), шириной (В) и высотой (Я) профиля (рис. 11.4). Шириной профиля покрышки называют максимальное расстояние между точками ее нормального поперечного сечения, измеряемое параллельно оси колеса автомобиля, а высотой профиля покрышки — расстояние от основания борта ее нормального поперечного сечения до верхней наружной точки, измеряемое перпендикулярно оси колеса.[5, С.206]
Габаритные размеры Ш. (в мм) характеризуют размерами ее профиля (наружных очертаний поперечного сечения) — высотой Н и шириной В (см. рис. 3, б), а также наружным и внутренним (посадочным) диаметром; последний примерно равен диаметру обода колеса. В зависимости от отношения И/В различают Ш. обычного профиля, широко- и пизкопро-фильные. При одном и том же наружном диаметре величина В у первых в 1,5—1,9 раза меньше, чем у широко-профильных; низкопрофильные Ш. при той же величине В, что и у III. обычного профиля, имеют меньший наружный диаметр. Основные габаритные размеры Ш. приводятся в их обозначениях. Так, в обозначении Ш. обычного профиля (напр., 200—508, 170— 380) первое число приблизительно равно ширине профиля, а второе — посадочному диаметру Ш.; в обозначении радиальных Ш. после второго числа ставят букву Р.[7, С.445]
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА СТУДЕНТАМ!!! Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Кепе, Диевского. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
А также: Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и задачника Мещерского. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников, а также решебнки: Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна. Решение любых задач по физике и гидравлике на сайте fiziks.ru
Что самое приятное на любом из этих сайтов Вы можете заказать решение задач по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, материаловедение, ТКМ и другие.