На главную

Статья по теме: Посадочным диаметром

Предметная область: полимеры, синтетические волокна, каучук, резина

Скачать полный текст

На станке СПП 1-470-720 собираются покрышки с посадочным диаметром от 330 до 406 мм (13; 14; 15 и 16"). В зависимости от по-[5, С.231]

В состав оборудования, необходимого для сборки автопокрышек посадочным диаметром 13—15", входят станок СПК-8, питатель ПСПК 800-5 и пять комплектов сменных узлов 13", 13"Р, 14", 14"Р и 15".[4, С.205]

Станок СПР 330-440. Для второй стадии сборки радиальных покрышек с посадочным диаметром 13" используется специальный станок (СПР 330-440) с мягким сборочным барабаном (диафрагмой). Он состоит из следующих групп и узлов: 1) правая группа; 2) левая группа; 3) средняя станина; 4) прикатчики; 5) правая установка для наложения боковин; 6) левая установка для наложения боковин; 7) центрирующее устройство (указатель центра); 8) аварийное устройство; 9) синхронизатор отвода ограничительных шаблонов; 10) пульт управления; 11) электрооборудование.[5, С.233]

Станок СПК-8 для сборки легковых автопокрышек. Автоматизированный станок СПК-8 с питателем предназначен для сборки легковых автопокрышек посадочным диаметром 13— 15" с открытой схемой борта на жестких разжимных сборочных барабанах.[4, С.204]

Агрегат АСПР 360-600. Отечественной промышленностью создан и осваивается трехпозиционный агрегат модели АСПР 360-600 для сборки легковых радиальных покрышек с посадочным диаметром 13" с металлокордным брекером.[5, С.233]

Станок для сборки малогабаритных покрышек и резинокорд-ных оболочек. Станок СПК-Н предназначен для сборки малогабаритных покрышек с отношением наружного диаметра к посадочному 2,7—3,6 и резинокордных оболочек с посадочным диаметром 90—180 мм с одним кольцом в борту на жестком разжимном барабане.[4, С.205]

Размеры дисковых шин обозначаются двумя величинами, наружным диаметром шины и шириной сбода колеса (в мм), например 200x50, 250x125. Размеры бандажных шин обозначаются тремя величинами: наружным диаметром, шириной бандажа и посадочным диаметром бандажа, например 400x100x290, 500x100x375 (рис. 168).[1, С.513]

Мотошины. Основная особенность Ш. для мотоциклов — относительно большой посадочный диаметр. Так, если для автомобильных Ш. отношение наружного диаметра к посадочному составляет 1,8—2,2, то у Ш. для мотоциклов оно равно 1,1—1,14. Рисунки протекторов этих Ш. должны обеспечивать хорошее сцепление с различными дорожными покрытиями как при движении по прямой, так и при крутых поворотах и виражах. Ш. для мотороллеров, эксплуатируемые гл. обр. на усовершенствованных дорогах, отличаются малым посадочным диаметром. Велосипедные шины (велошины) отличаются большим посадочным диаметром и малой шириной профиля. На спортивных велосипедах устанавливают специальные Ш., т. наз. одно-трубки, изготовляемые из шелка или. тонкого (облегченного) велотреда, к-рые свертывают в кольцевую трубку и закладывают в нее резиновую камеру.[8, С.446]

Мотошины. Основная особенность Ш. для мотоциклов — относительно большой посадочный диаметр. Так, если для автомобильных Ш. отношение наружного диаметра к посадочному составляет 1,8—2,2, то у Ш. для мотоциклов оно равно 1,1 —1,14. Рисунки протекторов этих Ш. должны обеспечивать хорошее сцепление с различными дорожными покрытиями как при движении по прямой, так и при крутых поворотах и виражах. Ш. для мотороллеров, эксплуатируемые гл. обр. на усовершенствованных дорогах, отличаются малым посадочным диаметром. Велосипедные шины (велошины) отличаются большим посадочным диаметром и малой шириной профиля. На спортивных велосипедах устанавливают специальные Ш., т. наз. одно-трубки, изготовляемые из шелка или тонкого (облегченного) велотреда, к-рые свертывают в кольцевую трубку и закладывают в нее резиновую камеру.[7, С.447]

Автомобильные покрышки различаются по размерам и конструкции отдельных деталей и характеризуются четырьмя основными размерами: наружным диаметром (D), внуренним (посадочным) диаметром (d), шириной (В) и высотой (Я) профиля (рис. 11.4). Шириной профиля покрышки называют максимальное расстояние между точками ее нормального поперечного сечения, измеряемое параллельно оси колеса автомобиля, а высотой профиля покрышки — расстояние от основания борта ее нормального поперечного сечения до верхней наружной точки, измеряемое перпендикулярно оси колеса.[5, С.206]

Габаритные размеры Ш. (в мм) характеризуют размерами ее профиля (наружных очертаний поперечного сечения) — высотой Н и шириной В (см. рис. 3, б), а также наружным и внутренним (посадочным) диаметром; последний примерно равен диаметру обода колеса. В зависимости от отношения И/В различают Ш. обычного профиля, широко- и пизкопро-фильные. При одном и том же наружном диаметре величина В у первых в 1,5—1,9 раза меньше, чем у широко-профильных; низкопрофильные Ш. при той же величине В, что и у III. обычного профиля, имеют меньший наружный диаметр. Основные габаритные размеры Ш. приводятся в их обозначениях. Так, в обозначении Ш. обычного профиля (напр., 200—508, 170— 380) первое число приблизительно равно ширине профиля, а второе — посадочному диаметру Ш.; в обозначении радиальных Ш. после второго числа ставят букву Р.[7, С.445]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА СТУДЕНТАМ!!!
Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Кепе, Диевского. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
А также: Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и задачника Мещерского. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников, а также решебнки: Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна. Решение любых задач по физике и гидравлике на сайте fiziks.ru
Что самое приятное на любом из этих сайтов Вы можете заказать решение задач по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, материаловедение, ТКМ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Белозеров Н.В. Технология резины, 1967, 660 с.
2. АверкоАнтонович Ю.О. Технология резиновых изделий, 1991, 351 с.
3. Рагулин В.В. Технология шинного производства Изд.3 1981г, 1981, 263 с.
4. Андрашников Б.И. Интенсификация процессов приготовления и переработки резиновых смесей, 1986, 225 с.
5. Бекин Н.Г. Оборудование и основы проектирования заводов резиновой промышленности, 1985, 505 с.
6. Ильясов Р.С. Шины некоторые проблемы эксплуатации и производства, 2000, 576 с.
7. Кабанов В.А. Энциклопедия полимеров Том 3, 1977, 576 с.
8. Каргин В.А. Энциклопедия полимеров Том 3, 1977, 575 с.

На главную