На главную

Статья по теме: Проволоки диаметром

Предметная область: полимеры, синтетические волокна, каучук, резина

Скачать полный текст

Типичный твердый микроэлектрод состоит из платиновой проволоки диаметром 0,5 мм и длиной около 3 мм, впаянной в кусочек капилляра из мягкого стекла, в который для контакта налита ртуть. Чтобы получился вращающийся электрод, капилляр вставляют в зажим обычной лабораторной мешалки и вращают со скоростью около 600 об/мин.[7, С.358]

Бортовые кольца готовят обычно одножильными из оцинкованной проволоки диаметром 1,8 мм. Концы проволоки при изготовлении колец соединяют электропайкой с помощью латуни, при температуре 900 °С на специальном станке. Стыкованные кольца обертываются ленточкой из обрезиненного велотреда на оберточном станке.[1, С.507]

На рис. 115 показаны детали конструкции. Пружина / из отожженной вольфрамовой проволоки диаметром 0,076 мм имеет 45 витков с внешним диаметром 6 мм. Общий вес пружины, включая удлинения на обоих концах, составляет примерно 100 мг. Эта пружина вставлена в пирексовую трубку 10 и подвешена на пирексовом стержне, припаянном к верхнему концу шарового шлифа, закрывающего трубку. Шаровой шлиф служит для центри-[7, С.203]

Рукава оплетают проволокой на 48- или 64-шпульной машине при натяжении потоков 60- 80 Н (для проволоки диаметром 0,3 мм) и 180—200 Н (для диаметра 0,6 мм). При нанесении нескольких слоев металлооилетки операции промазки клеем и сплетения проводят последовательно несколько раз. Поверх последнего слоя металлооплетки наносят еще одну нитяную оплетку, и рукап промазывают клеем. После каждой промазки рукава некоторое время выдерживают на столах для испарения растворителя.[2, С.242]

Для придании жесткости борту радиальных тин в отечественной и зарубежной практике кроме высокого наполнительного шнура в борт покрышки иногда шшдят дополнительное крыло, содержащее сердечник из двух ниткои обре.чипенпой металлокорд-ной нити {или кольцо и.ч проволоки диаметром 1,5 2 мм) и перегнутой со ступенькой металлокордпой крыльевой .ленты. Дополнительные крыльн изготавливают на крыльевых станках: на полосу обрезиненного мсталлокорда накладывают сердечник, края метал-локордной ленты занорачинают вокруг сердечника и дублируют.[2, С.102]

Для изготовления бортовых колец велошип применяется стальная омедненная проволока или однопроволочный металлокорд с цинковым, медным или латунным покрытием. Обычно диаметр бортовой проволоки составляет 1,6 мм, разрывная прочность 1,4 -1,9 кН/мм . Применение проволоки диаметром 2,0 мм позволяет исключить операцию изоляции бортовых колец.[2, С.153]

Крылья представляют собой очень важную деталь автопокрышки. Они сообщают высокую прочность и нерастяжимость бортовой части покрышки, надеваемой на обод колеса автомашины. Основой крыла является металлическое кольцо-обруч, изготовленное из нескольких «ниток» обрезиненной стальной проволоки диаметром 1 мм. Стальное кольцо служит для придания необходимой прочности борту покрышки.[4, С.219]

Ленты, армированные металлотросом (армоленты), нашли широкое применение в угольной и горнорудной промышленности. Преимущество этих лент состоит в незначительном удлинении, большой гибкости и высокой прочности. По сравнению с обычными лентами срок их службы в подземных условиях в два раза выше. Для изготовления таких лент применяют латунированные стальные тросы, сплетенные из проволоки диаметром 0,18—0,7 мм.[4, С.311]

Оптимальная рабочая температура при использовании пироли-тической приставки печного типа находится в интервале 550— 600 °С, при использовании пиролитической приставки индукционного нагрева токами высокой частоты до точки Кюри пиролиз следует проводить при 770 °С. Ниже приведены условия работы на хроматографе ЛХМ-8МД с пиролитической приставкой филамент-ного типа. Филамент представляет собой спираль из пяти витков диаметром 3,5 мм, изготовленную из нихромовой проволоки диаметром 0,6 мм и длиной 10 см. Сопротивление филамента в холодном состоянии составляет 0,4 Ом.[5, С.38]

проволоки диаметром 1,8 мм, прочностью не менее 1400 МПа,[3, С.216]

^Оптимальная толщина пленки полимера получается при равномерном распределении 1 г на площади 1000 см*. Такую поверхность имеют 70 см3 металлической насадки из нихромовой проволоки диаметром 0,2 мм, с 6—7 витками в спиральке или 55— 60 см3 стеклянной насадки (cfct;0,5 мм, число витков 1—2).[6, С.152]

Полный текст статьи здесь



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА СТУДЕНТАМ!!!
Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Кепе, Диевского. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
А также: Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и задачника Мещерского. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников, а также решебнки: Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна. Решение любых задач по физике и гидравлике на сайте fiziks.ru
Что самое приятное на любом из этих сайтов Вы можете заказать решение задач по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, материаловедение, ТКМ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Белозеров Н.В. Технология резины, 1967, 660 с.
2. АверкоАнтонович Ю.О. Технология резиновых изделий, 1991, 351 с.
3. Рагулин В.В. Технология шинного производства Изд.3 1981г, 1981, 263 с.
4. Бекин Н.Г. Оборудование и основы проектирования заводов резиновой промышленности, 1985, 505 с.
5. Малышев А.И. Анализ резин, 1977, 233 с.
6. Шатенштейн А.И. Практическое руководство по определению молекулярных весов и молекулярно-весового распределения полимеров, 1964, 188 с.
7. Клаин Г.N. Аналитическая химия полимеров том 2, 1965, 472 с.

На главную