На главную

Статья по теме: Трудоемкость изготовления

Предметная область: полимеры, синтетические волокна, каучук, резина

Скачать полный текст

Однослойная конструкция мсталлокордной типы позволнег упростить процесс ее сборки и уменьшить трудоемкость изготовления. Вместе с тем недостаточная каркасное™ в «сыром» виде, использование большого числа профилированных деталей, повышенная точность и прецизионность изготовления выдвигают определенные более жесткие требования к технологическому процессу их производства, особенно к процессу сборки.[1, С.112]

В производстве коллекторов машин постоянного тока получила распространение изоляция из прессма-териалов на основе новолачных и резольных феноло-формальдегидных смол, а также из смеси асбо-каучу-ковой композиции с пресспорошком на основе мелами-но-формалъдегидной смолы. При использовании этих материалов значительно снижается трудоемкость изготовления коллекторов и уменьшается вероятность радиального смещения коллекторных пластин при эксплуатации.[5, С.488]

В производстве коллекторов машин постоянного тока получила распространение изоляция из прессма-териалов на основе новолачных и резольных феноло-формальдегидных смол, а также из смеси асбо-каучу-ковой композиции с пресспорошком на основе мелами-но-формальдегидной смолы. При использовании этих материалов значительно снижается трудоемкость изготовления коллекторов и уменьшается вероятность радиального смещения коллекторных пластин при эксплуатации.[6, С.486]

Для деталей локомотивного оборудования, работающих при высоких механич. нагрузках, колебаниях темп-ры от ^50 до 50 °С (иногда до 150 СС), а также под током высокого напряжения, вместо стали с изоляцией из фарфора и слюдяных материалов используют стеклопластик. Благодаря этому исключаются аварии, связанные с разрушением изоляции, уменьшаются ремонтные и эксплуатационные расходы, снижаются трудоемкость изготовления и себестоимость деталей, к-рые м. б. отпрессованы целиком из стеклопластика.[5, С.493]

Для деталей локомотивного оборудования, работающих при высоких механич. нагрузках, колебаниях темп-ры от —50 до 50 СС (иногда до 150 °С), а также под током высокого напряжения, вместо стали с изоляцией из фарфора и слюдяных материалов используют стеклопластик. Благодаря этому исключаются аварии, связанные с разрушением изоляции, уменьшаются ремонтные и эксплуатационные расходы, снижаются трудоемкость изготовления и себестоимость деталей, к-рые м. б. отпрессованы целиком из стеклопластика.[6, С.491]

Из пластмасс изготовляют кузова и кабины автомобилей и их отдельные крупногабаритные детали, разнообразные малогабаритные детали конструкционного и декоративного назначения, тепло- и звукоизоляционные детали и др. Благодаря применению пластмасс улучшается внешний вид автомобиля, уменьшается его масса, снижается шум при езде, совершенствуется конструктивное оформление деталей, увеличивается срок их службы и уменьшается трудоемкость изготовления. Замена металлов и др. традиционных материалов пластмассами при изготовлении деталей сложной конфигурации дает значительный технико-экономич. эффект, т. к. многие детали из пластмасс м. б. получены на автоматизированных установках с минимальными отходами перерабатываемого материала.[5, С.459]

Из пластмасс изготовляют кузова и кабины автомобилей и их отдельные крупногабаритные детали, разнообразные малогабаритные детали конструкционного и декоративного назначения, тепло- и звукоизоляционные детали и др. Благодаря применению пластмасс улучшается внешний вид автомобиля, уменьшается его масса, снижается шум при езде, совершенствуется конструктивное оформление деталей, увеличивается срок их службы и уменьшается трудоемкость изготовления. Замена металлов и др. традиционных материалов пластмассами при изготовлении деталей сложной конфигурации дает значительный технико-экономич. эффект, т. к. многие детали из пластмасс м. б. получены на автоматизированных установках с минимальными отходами перерабатываемого материала.[6, С.457]

Сложной оказалась задача пеногашения растворов ПАВ. В результате анализа уже имеющихся данных мы пришли к выводу, что наиболее приемлемой является готовая 70 %-ная полиметилсилоксановая эмульсия КЭ-10-01. Она хорошо распределялась в растворе ПАВ на основе «Лотоса» и «Прогресса», способствовала низкому пенообразованию и надежной изоляции гранул и листовой резины при их дополнительном опудривании тальком. При этом исключался процесс приготовления эмульсии, что снизило трудоемкость изготовления растворов ПАВ. Тем не менее, дефицит КЭ-10-01 и других полиметилсилоксановых жидкостей (ПМС-200А, ПМС-ЗОО, ПМС-4ОО) и их высокая стоимость привели к необходимости проведения опытных работ по приготовлению растворов ПАВ с пеногасителем на основе полиэтилсилоксана (ПЭС-5). Испытания в производственных условиях показали, что полиэтилсилоксановая эмульсия оказалась менее стабильной, раствор ПАВ с ее использованием обладал значительным пенообразованием и низкими антиадгезионными свойствами.[4, С.378]

На электровозах нек-рых типов устанавливают выполненные из стеклопластика кожухи зубчатых передач и крупногабаритные детали механизма песко-подачи. Это, улучшив конструкцию узлов, повысило надежность их работы и обеспечило снижение массы неподрессоренных частей локомотива. В отечественных опытных тепловозах и моторных вагонах электросекций головная часть кузова, включая кабину машиниста, выполнена из пластика на основе полиэфирной смолы холодного отверждения, армированного стеклотканью и стекломатом. Трудоемкость изготовления этих элементов кузова локомотива ниже обычной.[5, С.494]

На электровозах нек-рых типов устанавливают выполненные из стеклопластика кожухи зубчатых передач и крупногабаритные детали механизма песко-подачи. Это, улучшив конструкцию узлов, повысило надежность их работы и обеспечило снижение массы неподрессоренных частей локомотива. В отечественных опытных тепловозах и моторных вагонах электросекций головная часть кузова, включая кабину машиниста, выполнена из пластика на основе полиэфирной смолы холодного отверждения, армированного стеклотканью и стекломатом. Трудоемкость изготовления этих элементов кузова локомотива ниже обычной.[6, С.492]

В узлах трения, работающих при кратковременных эпизодич. нагрузках и малых скоростях скольжения, наряду с металлич. втулками применяют втулки из по-ликапролактама. Такие втулки, работая без смазки, меньше изнашиваются (срок их службы в два раза больше) и не вызывают износа и повреждений сопрягающихся с ними стальных деталей. Кроме того, себестоимость их вдвое меньше. Срок службы горизонтальных и вертикальных скользунов из пластмассы в опорах кузова вагона на тележках в 3—4 раза выше, чем стальных и чугунных, а себестоимость и трудоемкость изготовления соответственно в 1,5 и 10 раз меньше. Использование «сухарей» буксовых гасителей колебаний, выполненных из пластмасс (вместо закаленной стали 45), в конструкции фрикционных амортизаторов подвески кузова вагона повышает срок службы всего узла в 2—3 раза.[6, С.490]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА СТУДЕНТАМ!!!
Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Кепе, Диевского. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
А также: Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и задачника Мещерского. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников, а также решебнки: Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна. Решение любых задач по физике и гидравлике на сайте fiziks.ru
Что самое приятное на любом из этих сайтов Вы можете заказать решение задач по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, материаловедение, ТКМ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. АверкоАнтонович Ю.О. Технология резиновых изделий, 1991, 351 с.
2. Сагалаев Г.В. Справочник по технологии изделий из пластмасс, 2000, 425 с.
3. Андрашников Б.И. Интенсификация процессов приготовления и переработки резиновых смесей, 1986, 225 с.
4. Ильясов Р.С. Шины некоторые проблемы эксплуатации и производства, 2000, 576 с.
5. Кабанов В.А. Энциклопедия полимеров Том 2, 1974, 516 с.
6. Каргин В.А. Энциклопедия полимеров Том 2, 1974, 514 с.

На главную