Наиболее крупными потребителями РТИ являются автомобильная промышленность и сельскохозяйственное машиностроение (табл. 29). Степень насыщенности резиновыми изделиями один из основных признаков совершенства, надежности и комфортабельности массовых видов машиностроительной продукции. В составе механизмов и агрегатов современных автомобилей и тракторов имеются сотни наименований и до тысячи штук резиновых деталей (табл. 30).[3, С.180]
Мы также не рассматриваем шире применение силиконов в отдельных отраслях промышленности, таких, как автомобильная промышленность [68, 70, 2003], текстильная [111, 664], судостроительная [115], авиационная [559], красильная [2050], горная [120], стекольная и керамическая [1227, 1658, 2150] и др. 1170, 805, 955, 1487, 1518, 1676, 1855, 2048, 2090, 2185, 2199, 22321.[9, С.411]
Высокопрочные волокнистые пластики широко применяются в изделиях, эксплуатируемых в экстремальных условиях (аэрокосмические системы, скоростной подземный транспорт, судостроение, автомобильная промышленность, спортивная техника).[6, С.56]
ДВП средней плотности при равной толщине обладают такой же прочностью, что и ДСП. Однако они не только дороже, но их производство сопряжено со значительными экологическими проблемами. Поэтому эти плиты не получили признания на рынке строительных материалов в ФРГ. Основным потребителем ДВП в ФРГ является мебельная промышленность (около 40%); за ней следуют производство дверей (около 25%) и автомобильная промышленность (около 20%). В мебельной промышленности ДВП применяют для изготовления задних стенок и днищ выдвижных ящиков. В этих случаях на картон наносят различные покрытия.[2, С.138]
Как правило, из литьевых эластомеров изготавливают крупногабаритные детали: массивные шины, валы, уплотнители, подушки в куз-«ечно-штамповочнои оборудовании и др. [п,12]. Лри этом на шины приходится 2/3 всего потребления литьевых уретановых эластомеров. Один из способов изготовления монолитных шин - заполнение покрышек жидким полимером [13]. Одной из первых начала применять литьевые полиуретаны автомобильная промышленность (бамперы). Различные фирмы используют эти зластомеры для обкладки трубопроводов и крылв-чатых центробежных насосов, в гусеничных лентах снегоходов, непрерывных лентах в высокоскоростных печатных устройствах компьютере^. Следует отметить также и рукава для подачи пара и горячей воды 1-г!;[7, С.5]
Лит.: М а с и н а М. А., Алексеев В. Н., М о т о-вилин Г. В., Автомобильные материалы, М., 1971; М а-л ы ш е в Г. А., ЕзерскийА. Н., Основы проектирования и производства деталей из пластмасс в автомобилестроении, М., 1963; Кауч. и рез., № 6, 52 (1971); Экспресс-информация. Автомобилестроение, № 7, 14 (1970); № 40, 29 (1973); № 43, 10 (1973); Automobilwirtschaft, № 5, 295, 298 (1971); Kunst-stoffe, № 10, 738 (1970); Automotive News, № 8, 24 (1969); J. P. D. (Italia) № 20026, c. 13, (1970); Kunststofftechnik, 11, jsft 9, 395 (1970); Des News, 2, № 26, 25 (1971); Rubb. World, 156, № 2, 107 (1969); Автомобильная промышленность, № Ц 41 (1969); там же, № 11, 41 (1970). В. М. Ильин.[10, С.458]
Лит.: М а с и н а М. А., Алексеев В. Н., М о т о-вилин Г. В., Автомобильные материалы, М., 1971; М а-л ы ш е в Г. А., К з е р с к и и А. Н., Основы проектирования и производства деталей из пластмасс в автомобилестроении, М., 1963; Кауч. и рез., Л1» 6, 52 (1971); Экспресс-информация. Автомобилестроение, JN» 7, 14 (1970); Ml 40, 29 (1973); № 43, 10 (1973); Automobilwirtschaft, Mi 5, 295, 298 (1971); Kunst-stoffe, Mi 10, 738 (1970); Automotive News, M' 8, 24 (1969); J. P. D. (Italia) Mi 2002C, c. 13, (1970); Kunststofftechnik, 11, Mi 9, 395 (1970); Des News, 2, № 26, 25 (1971); Rubb. World, 156, Л° 2, 107 (1969); Автомобильная промышленность, .№' 11, 41 (1969); там же, № 11, 41 (1970). В.М.Ильин.[8, С.460]
Латексы используются в основном для производства пеноре-зин. В 1972 г., например, в США было использовано для этой цели около 100 тыс. т бутадиен-стирольных и бутадиеновых латексов, а с учетом неформовых изделий еще в 1969 г. было израсходовано вдвое большее количество .латекса [91]. Пенорезина из латекса обладает очень хорошими амортизационными свойствами. Латекс -ная пенорезина, используемая, например, при изготовлении сидений для автомобилей и мебели, обеспечивает максимальную комфортабельность. За рубежом основное количество формовой пенорезины используется мебельной промышленностью (в США — 70% [92]). В СССР 70% пенорезины потребляет автомобильная промышленность, но в последние годы jipn общем увеличении потребления пенорезины также наблюдается тенденция к возрастанию доли потребления латексной пенорезины мебельной промышленностью.[1, С.610]
вольно высока и достигает при высоких значениях твердости 200-250°С. Почти все известные термоэластопласты имеют прекрасные механические характеристики. Кроме того, введением специальных добавок достигается модификация свойств. Например, ТЭП с низкой воспламеняемостью нашли применение для профильных изделий (переработка экструзией) в авиационной и горной промышленности, при производстве силовых кабелей с полиуретановым покрытием, конвейерных лент, рукавов, вентиляционного оборудования и в огнестойких покрытиях различного назначения /19]-. Основные преимущества ТЭП особенно видны в производстве мелких изделий в больших масштабах. Здесь решающим является экономичность процесса получения деталей. Около 70$ от общего потребления ТЭП приходится на автомобильную промышленность [20,2l]. Зз термоэластопластов получают вкладыши, подшипники, втулки, элементы подвески колес автомобилей. Применение изделий из термоэластопластов, с одной стороны, улучшает (и удешевляет) технологический процесс изготовления этих изделий, а с другой - исключает частый ремонт отдельных узлов автомобилей за счет исключительно высокой стойкости этого материала к истиранию [22,23]. Автомобильная промышленность, вероятно, останется мощным рынком сбыт0 ТЭП и в будущем [2*]. Термоэластопласты применяются во мг тих отраслях промышленности [24,25] для изготовления комплектующих деталей (кольца, ролики, колеса), изделий РТИ, обуви [18]. Цена на ТЭП колеблется в пределах 2420-2860 долл/т [25,26] .[7, С.6]
применения ХПЭЭ. Основным (потребителем ХПЭЭ является кабельная и проводная промышленность (оболочки кабелей ,и низковольтная изоляция) i[2, 4], автомобильная .промышленность (формовые и шприцованные изделия), а также другие отрасли промышленности, нуждающиеся в устойчивых к повышенным температурам .и пламени, к окислительным реагентам и .маслам рукавах, шлангах, лриводных ремнях, транспортерных лентах. Газопроницаемость ХПЭЭ находится на уровне хлорированного каучука (за исключением фреона, проницаемость к которому меньше, чем у остальных типов каучуков). Это делает его пригодным также для использования IB .системах кондиционирования в различных видах транспорта [il2].[5, С.133]
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА СТУДЕНТАМ!!! Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Кепе, Диевского. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
А также: Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и задачника Мещерского. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников, а также решебнки: Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна. Решение любых задач по физике и гидравлике на сайте fiziks.ru
Что самое приятное на любом из этих сайтов Вы можете заказать решение задач по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, материаловедение, ТКМ и другие.