На главную

Статья по теме: Железнодорожных цистернах

Предметная область: полимеры, синтетические волокна, каучук, резина

Скачать полный текст

Отгрузка готовой продукции осуществляется в бочках, железнодорожных цистернах или в другой таре, предусмотренной ГОСТ 18992—80. Тара изготавливается из алюминия, нержавеющей стали либо футеруется полиэтиленом. Заполнение тары 9 (см. рис. 2.3) производится путем передавливания ПВАД сжатым . азотом из стандартизаторов или хранилищ через механический шнековый классификатор 8. Дисперсия продавливается через сетку классификатора, а куски и пленки полимера выгружаются шнеком и Направляются на уничтожение отходов.[5, С.54]

Перевозку бутадиена на дальние расстояния производят в стальных баллонах и стальных железнодорожных цистернах с теплоизоляцией.[3, С.42]

Жидкие и легкоплавкие ингредиенты резиновых смесей поступают на склады заводов РТИ в железнодорожных цистернах, бочках или барабанах. Из железнодорожных цистерн жидкие пластификаторы перекачиваются в специальные резервуары склада мягчителей при помощи насосов. Для разгрузки легкоплавких ингредиентов на заводах имеются специальные обогревательные установки и устройства. Заводские резервуары и трубопроводы для приема, хранения и передачи жидких и легкоплавких ингредиентов имеют специальные подогревательные устройства, позволяющие осуществить их транспортирование, дозирование и загрузку в резиносмеситель. Все резервуары и трубопроводы для жидких и легкоплавких ингредиентов имеют приборы для контроля и автоматического регулирования уровня, расхода и температуры.[2, С.45]

Винилацетат можно перевозить в железных или стальных бочках или железных, стальных или алюминиевых железнодорожных цистернах. В качестве материала для хранилищ следует отдать предпочтение нержавеющей стали. Все резервуары должны быть очищены от минерального масла и других загрязнений. Бочки перед употреблением должны быть ополоснуты этилацетатом и хорошо высушены. Ополаскивание сосуда винилацетатом не дает удовлетворительных результатов вследствие низкой растворимости воды в винилацетате.[3, С.72]

Производство сероуглерода обычно размещается на од] площадке с вискозным производством; сероуглерод доставляе1 в железнодорожных цистернах, заполненных на 90% для уме шения испарения CS2; в .летнее время добавляется 5% воды общего объема тары. Сероуглерод хранится в наземных, подз! ных или полуподземных складах, в баках под слоем воды i инертного газа. В цех сероуглерод подается по трубам под д лением воды или инертного газа, который не должен содерж; более 0,2% кислорода. Перекачивать сероуглерод можно так специальными погружными насосами.[6, С.58]

При использовании изопрена и обращении с ним следует иметь в ииду его воспламеняемость и соблюдать меры предосторожности, принятые для промышленных газов и легко воспламеняющихся жидкостей. Перевозки необходимо производить в стальных баллонах или железнодорожных цистернах.[3, С.119]

Латекс сополимера винилхлорида с винилиденхлоридом марки СВХ-1 (МРТУ 6-02-762—'69). Соотношение винилхлорида и винилиденхлорида в исходной смеси равно 60:40. Латекс представляет собой жидкость от белого до серого цвета, содержание сухого вещества 350—450 г/л. Латекс стабилизирован путем продувки аммиаком. Транспортируется в, железнодорожных цистернах. Срок хранения латекса до 9 месяцев.[7, С.79]

Двухслойная обкладка состоит из слоя мягкой резины, прикрепленной к металлу при помощи клея, и верхнего слоя эбонита. Толщина ело я из мягкой резины 1,5—2 мм, а слоя из эбонита — 3- 5 мм. Благодаря виброизолирующей способности нижнего слоя из мягкой резины и высокой стойкости верхнего слон из эбонита двухслойная обкладка хорошо противостоит ударам по наружной поверхности аппаратов и воздействию агрессивных сред и поэтому применяется в железнодорожных цистернах, центрифугах и других емкостях, в которых транспортируются или обрабатываются агрессивные жидкости[1, С.284]

За рубежом большое распространение получила • подобная двухкомпонентная композиция хайпалоид. Полный состав композиции не сообщается, но химическая стойкость достигается, вероятно, применением в ней в качестве отверждающего агента трехосновного малеината свинца. Достаточно хорошая адгезия объясняется, по-видимому, наличием в составе композиции эпоксидных или фенольных смол (возможно и их смеси). Хайпалоид предназначается для антикоррозионной защиты стального и бетонного оборудования. Выпускается хайпалоид вместе со специальными грунтовками (7-Н-20 и 5-М-80), состав которых также не сообщается. Несмотря на то, что хайполоид обладает, по приведенным данным, хорошей адгезией, к подготовке покрываемой им поверхности выдвигают очень жесткие требования. Стальная поверхность должна быть подвергнута пескоструйной обработке, бетонная — зачищена скребком, протравлена тринатрийфосфатом, промыта водой и высушена. Смешанный состав отверждается при комнатной температуре в течение 3 дней. Покрытие обладает отличной эластичностью, атмосферостойкостью, стойкостью к действию кислот, солей, щелочей и т. д. [15]. Это покрытие может, как сообщается, надежно защищать сталь и бетон до 115°С и выдерживает периодические подъемы температуры до 150°С. При температуре 115°С покрытия могут постоянно эксплуатироваться в железнодорожных цистернах-сборниках в среде 70%-ного раствора каустика [19]. Следует отметить, что в приведенных данных о химической .стойкости хайполоида не указывается длительность коррозионных испытаний и критерии оценки коррозионной стойкости.[4, С.164]

Винилхлорид транспортируется в стальных баллонах, имеющих сифон (типа хлорных баллонов), в специальных бочках и железнодорожных цистернах. При этом следует иметь в виду, что железная тара, и в особенности легкие налеты окислов железа, оказывают вредное влияние на винилхлорид.[8, С.328]

13. Лак этиноль упаковывают и транспортируют в стальных •бочках с нарезными пробками или в железнодорожных цистернах с плотно закрытыми крышками.[9, С.74]

1 Го некоторым данным [6] нестабилизированный мономер можно перевозить в теплоизолированных или укрытых железнодорожных цистернах. Такая перевозка в течение 4—6 недель в летнее время привода к очень незначительной полимеризации (100 кеполимера п партии 21 т).[3, С.197]

Полный текст статьи здесь



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА СТУДЕНТАМ!!!
Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Кепе, Диевского. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
А также: Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и задачника Мещерского. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников, а также решебнки: Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна. Решение любых задач по физике и гидравлике на сайте fiziks.ru
Что самое приятное на любом из этих сайтов Вы можете заказать решение задач по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, материаловедение, ТКМ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. АверкоАнтонович Ю.О. Технология резиновых изделий, 1991, 351 с.
2. Бекин Н.Г. Оборудование и основы проектирования заводов резиновой промышленности, 1985, 505 с.
3. Блаут Е.N. Мономеры, 1951, 241 с.
4. Донцов А.А. Хлорированные полимеры, 1979, 232 с.
5. Розенберг М.Э. Полимеры на основе винилацетата, 1983, 175 с.
6. Ряузов А.Н. Технология производства химических волокон, 1980, 448 с.
7. Катаев В.М. Справочник по пластическим массам Том 1 Изд.2, 1975, 448 с.
8. Петров Г.С. Технология синтетических смол и пластических масс, 1946, 549 с.
9. Фабрикант Т.Л. Асбовинил и его применение в химической промышленности, 1958, 80 с.

На главную