На главную

Статья по теме: Ленточным транспортером

Предметная область: полимеры, синтетические волокна, каучук, резина

Скачать полный текст

Разрезанный распаренный каучук в виде кусков массой 20— 25 кг подают ленточным транспортером в загрузочную воронку пластикатора. Каучук захватывается верхним червяком и проталкивается вдоль верхнего цилиндра, подвергаясь механической обработке и пластикации. С помощью ножа, установленного против последнего шага червяка, каучук срезается и через переходное отверстие в корпусе верхнего цилиндра подается в нижний цилиндр, где каучук подвергается дополнительной обработке и перемещается вдоль цилиндра по направлению к головке пластика-тора. Здесь вследствие большого сопротивления создается высокое давление пластиката, при котором он продавливается через кольцевое отверстие в виде трубки диаметром 175—200 мм и толщиной стенки 15—30 мм; трубка по выходе разрезается в продольном направлении ножом и разворачивается в ленту. Ленту режут механическим ножом на куски длиной 0,6 л, которые охлаждают водой на движущемся транспортере и укладывают на стеллажи, при укладке пропудривают тальком или каолином. Температуру цилиндров при пластикации поддерживают на уровне 60—70 °С, температура головки пластикатора должна быть в пределах 105—115°С. Контроль температуры отдельных частей пластикатора производят с помощью термопар с самопищущим или показывающим потенциометром. Иногда применяют автоматическое регулирование температуры с помощью терморегуляторов, управляющих мембранными клапанами на линии подачи воды в червяки и в рубашки цилиндров и головки.[2, С.247]

Варочные камеры отбираются ленточным транспортером от станков для выемки камер и подаются для проверки на герметичность. Камеры также тщательно осматривают с внешней стороны.[2, С.468]

С раскаточного станка полотно металлокорда через компенсатор 17 направляется в зазор между прижимным роликом 18 и ленточным транспортером 19. Над транспортером находится протягивающая каретка 20, с помощью которой полотно обрезиненного металлокорда прижимается к транспортеру и перемещается для раскроя к диагонально-резательной машине 2\. Ход каретки регулируется перемещением ползуна с помощью кривошипа, соединенного с приводом. При движении кривошипного механизма каретка начинает перемещаться в крайнее правое положение и одновременно продвигать по столу диагонально-резательной машины полотно корда на длину, достаточную для получения после раскроя полосы требуемой ширины. Достигнув крайнего правого положения, каретка поднимается над транспортером (освобождая корд) и возвращается назад.[4, С.21]

Все операции, начиная от стыкования камер до подпрессовки стыка, производятся в едином потоке; участки цеха связаны между собой горизонтальным ленточным транспортером. Стык камер промазывают клеем на транспортере, для ускорения сушки иногда над транспортером устанавливают лампы инфракрасного света, которые сокращают время просушки до 3—5 мин.[2, С.491]

По окончании вулканизации после открывания индивидуального вулканизатора вулканизованную покрышку вынимают из формы. Покрышку с варочной камерой подают затем ленточным транспортером или с помощью тельфера на участок удаления воды из варочной камеры.[2, С.467]

Слои корда с резательных машин, прослоечных станков или с агрегатов наложения рез'иновых прослоек транспортерами, кон-вейрами или на тележках подают к сборочным станкам. Протекторы доставляют к сборочным станкам подвесным конвейером или специальным питательным ленточным транспортером и затем укладывают на противни или другие приспособления питателя сборочного станка.[2, С.447]

Пуск резательной машины производят ножной педалью или с помощью пусковой кнопки. При раскрое корда на машинах с ручной регулировкой ширины раскраиваемых полос, после автоматической остановки транспортера, регулируют окончательную ширину отрезка, вращая штурвал и ориентируясь на соответствующий движок измерительной линейки. Полученные полосы подаются ленточным транспортером на последующие техноло-[2, С.433]

При проведении первой стадии смешения под каждым резиносмесителем / устанавливают по одному червячному гранулятору 2 для доработки и гранулирования маточной смеси. Частота вращения четырех-лопастных роторов резиносмесителя объемом 620 л составляет 50 об/мин, а диаметр червяка грануля-тора равен 608 мм по всей длине. Гранулы обрабатывают поверхностно-активным веществом и подают на вибротранспортер 3 для удаления избытка суспензии, а затем элеватором 6 и ленточным транспортером 7 направляют в барабаны 8 для охлаждения. Каждый гранулятор агрегируют с двумя барабанами для обеспечения непрерывного потока при переходе с одной резиновой смеси на другую. Гранулы в барабане охлаждают воздухом, нагнетаемым вентиляторами. Барабаны имеют специальные спиральные насадки для обеспечения продвижения и оптимальной степени контакта гранул с потоком охлаждающего воздуха. Производительность каждого барабана 12 т/ч. Гранулы, выходящие из барабана с температурой 30—40 °С, системой ленточных транспортеров направляются во вращающиеся емкости для хранения маточных смесей. Перемешивание маточных смесей во время хранения способствует усреднению гранул, поступающих в разное время, а следовательно, и улучшению их качества. Каждая емкость рассчитана на вместимость 24 т смеси при коэффициенте заполнения v = 0,6.[4, С.8]

Высушенный каучук в виДе крошки с остаточной влажностью 0,5% горизонтальным вибротранспортером в сушилке 4 подается в зону, охлаждения, охлаждается .до 40—50 °С и направляется на " спиральный виброподъемник 5. При помощи виброподъемника 5, на котором происходит удаление воды с поверхности каучука, горизонтального ^ибротранспортера 6 и вибропитатёля 7 крошка каучука подается в загрузочный бункер автоматических весов 8. Из бункера каучук порциями поступает в брикетировочный пресс 9 и из него в виде брикетов массой 25—30 кг ленточным транспортером подается на машину для упаковки в полиэтиленовую пленку. Упакованные брикеты укладывают в контейнеры и отправляют на склад товарной продукции.[1, С.135]

Заключительные операции могут происходить при применении форматоров-вулканизаторов в соответствии со схемой поточно-автоматической линии вулканизации, приведенной на рис. 146. По этой схеме после вулканизации покрышка автоматически или с помощью манипулятора выгружается из форматора-вулканизатора 7 на транспортер 8 и подается им в желоб, по которому поступает в машину 9 для обрезки выпрессовки. Затем по желобу покрышка перекатывается на машину 10 для окраски наружной поверхности (для воскования), захватывается крючковым подвесным конвейером и подается на станок для разбраковки покрышек 11. Затем покрышка проходит балансировку на станке 12 и поступает на комплектующий станок 13, где в нее закладывается камера. После этого покрышка ленточным транспортером подается на станок 14 для обертки ее бумагой и транспортируется на склад готовой продукции.[2, С.475]

После надевания камеры дорн подается ленточным транспортером к закаточной машине, на которой осуществляется закатка тканевых прокладок и резиновой обкладки.[2, С.556]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА СТУДЕНТАМ!!!
Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Кепе, Диевского. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
А также: Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и задачника Мещерского. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников, а также решебнки: Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна. Решение любых задач по физике и гидравлике на сайте fiziks.ru
Что самое приятное на любом из этих сайтов Вы можете заказать решение задач по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, материаловедение, ТКМ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Кирпичников П.А. Альбом технологических схем основных производств промышленности синтетического каучука, 1986, 225 с.
2. Белозеров Н.В. Технология резины, 1967, 660 с.
3. Горбунов Б.Н. Химия и технология стабилизаторов полимерных материалов, 1981, 368 с.
4. Мухутдинов А.А. Альбом технологических схем основных производств резиновой промышленности, 1980, 72 с.
5. Абызгильдин А.Ю. Графические модели основных производств промышленности синтетического каучука, 2001, 142 с.
6. Рагулин В.В. Технология шинного производства Изд.3 1981г, 1981, 263 с.
7. Адрианов Р.А. Пенопласты на основе фенолформальдегидных полимеров, 1987, 81 с.
8. Андрашников Б.И. Интенсификация процессов приготовления и переработки резиновых смесей, 1986, 225 с.
9. Андрианов К.А. Технология элементоорганических мономеров и полимеров, 1973, 400 с.
10. Башкатов Т.В. Технология синтетических каучуков, 1987, 359 с.
11. Бекин Н.Г. Оборудование и основы проектирования заводов резиновой промышленности, 1985, 505 с.
12. Ильясов Р.С. Шины некоторые проблемы эксплуатации и производства, 2000, 576 с.
13. Ряузов А.Н. Технология производства химических волокон, 1980, 448 с.

На главную