Испытаны стеклопластиковые образцы на эпоксидно-феноль-ном связующем с наполнителем в виде ткани полотняного переплетения из стеклонити диаметром 0,1 мм. Форма образцов — цилиндрическая, диаметр 5 мм, рабочая часть (75 мм) расположена внутри калориметра. Образцы испытаны на одноосное рас-чнженпе при скорости движения активного захвата 0,6 мм/мин. Предварительно определялась усредненная (по нескольким значениям) кратковременная прочность R. Температура испытаний Т = 20 и 50 °С. Испытания проведены в режиме циклического (пилообразного) нагружепия при различном количестве циклов и уровнях пагружения. Напряжения циклов устанавливались рав-яыми 0,3; 0,5 и 0,7Д.[1, С.106]
Для изготовления плоских приводных ремней и транспортерных лент применяют хлопчатобумажную ткань полотняного переплетения — бельтинг и ткани из синтетических волокон капрон и анид. (Название бельтинг происходит от английского слова belt, что значит — ремень.) Ткани для этих целей должны отличаться высокой прочностью в продольном направлении, так как ремни и транспортерные ленты в условиях эксплуатации работают при значительных растягивающих усилиях, действующих в продольном направлении. Соединение концов транспортерных лент и плоских приводных ремней производят сшиванием концов, поэтому важно, чтобы и уточные нити были достаточно прочными.[2, С.220]
Прочность тканей полотняного переплетения ограничена возможным числом нитей на единице размера ткани. Повышение плотности нитей нежелательно, так как уменьшает возможности затекании резиновой смеси в структуру полотна, чти приводит к снижению прочности связи в армированном изделии. Кроме того, эти ткани характеризуются наличием большого числа переплетений и значительной извитостью нитей. Высокая извитость нитей способствует повышению деформируемости ткани, но снижает степень реализации прочностных свойств волокна.[3, С.20]
К. т.— это ткани полотняного переплетения с основой из крученых К. п. различной толщины (наиболее часто применяют нити 125—500 текс) и о тень редким утком из хлопчатобумажной пряди или тонких вискозных или полиамидных нитей (ок. 15 — 25 текс). Такое построение К. т. обусловлено конструкцией каркаса шипы, в к-ром напряжения направлены параллельно нитям основы. Так. обр., эксплуатационные свойства К. т. практически определяются свойствами К. п. Уток необходим лишь для того, чтобы основа ткани не распадалась в процессе переработки.[6, С.560]
К. т.— это ткани полотняного переплетения с основой из крученых К. н. различной толщины (наиболее часто применяют нити 125—500 текс) и очень редким утком из хлопчатобумажной пряди или тонких вискозных или полиамидных нитей (ок. 15—25 текс). Такое построение К. т. обусловлено конструкцией каркаса шины, в к-ром напряжения направлены параллельно нитям основы. Так. обр., эксплуатационные свойства К- т. практически определяются свойствами К. н. Уток необходим лишь для того, чтобы основа ткани не распадалась в процессе переработки.[7, С.557]
Для слоя растяжения клиновых ремней применяют хлопчатобумажную ткань полотняного переплетения марки ДСР, для слоя сжатия применяют хлопчатобумажную брекерную ткань КР с небольшой плотностью нитей. Для обертки сердечников приме-дяют более плотную и прочную хлопчатобумажную ткань[2, С.220]
Ассортимент технических тканей, применяемых в шинной промышленности, сравнительно невелик — это ткани полотняного переплетения чефер и бязь, характеристики которых приведены в табл. 4. Чефер выпускается шириной от 107 до 186 см, ширина бязи - 89 см.[3, С.15]
Показано [34], что увеличение глубины затекания адгезива (сополимера бутилакрилата с бутил ацетатом) в субстрат (капроновую ткань полотняного переплетения) сопровождается возрастанием адгезии (сопротивления расслаиванию). В работе [38] сделан вывод о том, что адгезия полиэтилена к анодированному алюминию обусловлена заклиниванием полимера в порах анодной пленки, т. е. чисто механическим фактором.[4, С.168]
На рис. 1.8 приведены кривые ползучести, .полученные при одноосном растяжении образцов для стеклопластика. Образцы в виде полосок вырезаны из листов полиэфирного стеклопластика ПН-1, Т-1 (ПН-1 — полиэфирная смола, Т-1 стеклоткань Полотняного переплетения под углом 0, 45 и 90° к основе ткани).[5, С.9]
полотняного переплетения из пряжи № 40/4. В производстве некоторых вентиляторных ремней применяются материалы из синтетических волокон.[2, С.222]
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА СТУДЕНТАМ!!! Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Кепе, Диевского. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
А также: Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и задачника Мещерского. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников, а также решебнки: Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна. Решение любых задач по физике и гидравлике на сайте fiziks.ru
Что самое приятное на любом из этих сайтов Вы можете заказать решение задач по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, материаловедение, ТКМ и другие.