На главную

Статья по теме: Резиновые прослойки

Предметная область: полимеры, синтетические волокна, каучук, резина

Скачать полный текст

Резиновые прослойки изготавливают обычно калибром 0,5 и 0,9 JAM, и шириной от 300 до 750 мм. Подбрекер и надбрекер выпускают калибром 1,5 мм и шириной 250—500 мм. Листование резиновых смесей производится со скоростью до 40 м/мин.[1, С.432]

Резиновые прослойки и детали протектора подают на барабан сборочного станка со специального передвижного рольганга с питателем для резипоных прослоек, однако более прогрессивным способом наложении протектора является навивка из узкой ленточки.[2, С.116]

При получении этих покрышек более рационально резиновые прослойки накладывать на корд холодным способом на барабане сборочного станка или на питающем устройстве, а подачу на сборочный барабан состыкованных в ленту слоев корда производить без промежуточных операций закатки и раскатки.[3, С.27]

На некоторых заводах путем листования выпускают следующие полуфабрикаты: резиновые прослойки, подбрекер и надбре-кер, резиновые ленточки для изоляции деталей бортовой части покрышки, резиновые смеси для наполнительного шнура, листованные резиновые смеси для изготовления варочных камер.[1, С.431]

Часть диагонально раскроенного корда поступает на операцию наложения резиновых прослоек. Резиновые прослойки располагаются между слоями прорезиненного корда и служат для повышения эластичности и гибкости каркаса и для увеличения прочности связи между отдельными слоями каркаса. Резиновые прослойки накладывают на одну или на обе стороны полос прорезиненного корда (в соответствии с особенностями конструкции покрышки) на среднюю часть диагонально раскроенных состыкованных полос.[1, С.434]

Сущность холодного способа состоит в наложении прослоек на состыкованные полосы прорезиненного корда в холодном состоянии на специальных прослоечных станках (сквидж-станках). При этом способе резиновые прослойки предварительно готовят на листовальном каландре, закатывают на валики с прокладкой и в таком виде транспортируют к прослоеч-ным станкам.[1, С.434]

Первую сторону бельтинга можно промазывать на отдельно стоящем каландре или на каландре, установленном в линию с другими каландрами. Тогда работа на дублере может производиться непрерывно с рабочей скоростью до 28—36 м/мин. В случае, если сердечник должен иметь резиновые прослойки между прокладками бельтинга, устанавливают дополнительный обкладоч-ный каландр.[1, С.529]

Транспортерные ленты типа 1 (рис. 176) предназначены, для работы в особо тяжелых условиях, для транспортирования крупнокусковых материалов со значительным истирающим действием (руда, камни, антрацит, тяжелые строительные материалы). Сердечник этих лент готовится из бельтингов ОПБ или уточной шнуровой ткани. Между тканевыми прокладками должны быть резиновые прослойки. Сердечник этих лент покрыт резиновой обкладкой как с рабочей, так и с нерабочей стороны. Для увеличения прочности связи обкладки с сердечником применяется брекерная ткань. Резиновые борта усиливаются тканевой оберткой или загибом последней прокладки вокруг сердечника.[1, С.525]

Для обеспечения высокого качества руканон необходимо, чтс бы связь между отдельными элементами конструкции была дс статочно прочной (в том числе и при многократных деформация рукава), что требует определенной опрессовки рукавов в пронес сах их сборки и вулканизации. При изготонлении многослойно!1 сил он о го каркаса между отдельными слоями армирующего мате риала помещают резиновые прослойки (или промазывают пас той), что попытает монолитность рукава и уменьшает трени между слоями.[2, С.228]

В зависимости от назначения и особенностей конструкции различают элеваторные, гусеничные и эскалаторные транспортерные ленты. Транспортерные ленты имеют сердечник, состоящий из нескольких слоев прорезиненной ткани, который воспринимает тяговые нагрузки. Для повышения прочности связи сердечника с резиновыми обкладками и увеличения гибкости ленты между тканевыми прокладками помещают резиновые прослойки, а сердечник обертывают разреженной тканью (брекером).[3, С.45]

Каркас является основной частью покрышки, воспринимающей нагрузку, приходящуюся на шину. Обычно каркас состоит из четного количества слоев прорезиненного корда. Нити корда в соседних слоях каркаса перекрещиваются между собой и образуют с линией радиального разреза угол 48—52°. Каждые два соседних слоя в каркасе образуют систему, напоминающую обычную ткань. Между некоторыми слоями корда в каркасе для повышения эластичности и прочности связи между ними располагаются резиновые прослойки, не доходящие до бортов.[1, С.392]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА СТУДЕНТАМ!!!
Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Кепе, Диевского. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
А также: Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и задачника Мещерского. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников, а также решебнки: Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна. Решение любых задач по физике и гидравлике на сайте fiziks.ru
Что самое приятное на любом из этих сайтов Вы можете заказать решение задач по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, материаловедение, ТКМ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Белозеров Н.В. Технология резины, 1967, 660 с.
2. АверкоАнтонович Ю.О. Технология резиновых изделий, 1991, 351 с.
3. Мухутдинов А.А. Альбом технологических схем основных производств резиновой промышленности, 1980, 72 с.
4. Рагулин В.В. Технология шинного производства Изд.3 1981г, 1981, 263 с.
5. Шеин В.С. Основные процессы резинового производства, 1988, 160 с.
6. Кабанов В.А. Энциклопедия полимеров Том 3, 1977, 576 с.
7. Каргин В.А. Энциклопедия полимеров Том 3, 1977, 575 с.

На главную