На главную

Статья по теме: Транспортного оборудования

Предметная область: полимеры, синтетические волокна, каучук, резина

Скачать полный текст

Унификация транспортного оборудования обеспечивает сведение до минимума разнотипности электрических и механических элементов, используемых в данном производстве, что в значительной мере упрощает эксплуатацию и ремонт оборудования, приобретение и хранение запасных частей. Создание шинного завода с унифицированными транспортными системами и унифицированным оборудованием в подготовительном цехе, складских комплексах, на заготовительно-сборочных участках, в цехах вулканизации и на участках заключительных операций исключает необходимость применения разнотипного оборудования (ленточных и винтовых конвейеров, ковшовых элеваторов, пневмотранспортных систем, вращающихся барабанов для гранул и т. п.).[2, С.113]

Совмещенные чертежи расположения технологического и подъемно-транспортного оборудования снабжаются спецификациями оборудования и вместе являются основой для подготовки и выдачи смежным отделам заданий на выполнение разделов проекта по принадлежности. На рис. 22.6 представлен в качестве примера оформления план расположения технологического и подъемно-транспортного оборудования подготовительного отделения на отметке ±0,0 производства грузовых радиальных покрышек мощностью 1725 тыс. шт. в год. (Резиносмесители PC-630 и РС-370 размещаются на эстакаде с отметкой+6,0 м и на чертеже не показаны.)[3, С.479]

СхСЦа заготовительно-сборочного процесса, параметры технологического и транспортного оборудования в значительной степени заниснт от габаритов применяемых деталей. Так, конструкция питающих) устройства и размеры сборочного барабана в основном определяются шириной слоен корда н каркасе покрышки. Рачмеры .резиновых прослоек, габариты, число и масса деталей протектора имеют решающее значение при выборе способа их транспортировки и наложения па барабан сборочного станка. Поэтому за оспону, определяющую схему построения технологического процесса заготовки деталей и сборки крупногабаритных покрышек,, принята ширина слоя обрезиненного корда в каркасе.[1, С.115]

Ф. п. м. широко применяют для изготовления фрикционных узлов машин, гл. обр. колец и колодок для муфт сцеплений и тормозов автомобилей, тракторов, строительных машин, подъемно-транспортного оборудования, железнодорожного подвижного состава и др. Благодаря высокой стабильности коэфф. трения в диапазоне эксплуатационных темп-р и скоростей (по сравнению с чугунными колодками) использование тормозных колодок из Ф. п. м. позволяет увеличивать скорость движения поездов, обеспечивая безопасность работы транспорта. Кроме того, износостойкость тор-Таблица 1. Свойства тормозных накладок, изготовленных из фрикционных полимерных материалов[5, С.393]

Ф. п. м. широко применяют для изготовления фрикционных узлов машин, гл. обр. колец и колодок для муфт сцеплений и тормозов автомобилей, тракторов, строительных машин, подъемно-транспортного оборудования, железнодорожного подвижного состава и др. Благодаря высокой стабильности коэфф. трения в диапазоне эксплуатационных темп-р и скоростей (по сравнению с чугунными колодками) использование тормозных колодок из Ф. п. м. позволяет увеличивать скорость движения поездов, обеспечивая безопасность работы транспорта. Кроме того, износостойкость тор-[6, С.393]

Результаты сравнительного анализа (табл. В.1 и В.2) показывают, что внедрение на действующих заводах шин и РТИ, построенных до 60-х годов, поточных линий приготовления резиновых смесей, а также технологического и транспортного оборудования, уровень механизации которых отвечает современным требованиям, позволяет эффективно использовать значительные резервы производительности труда.[2, С.6]

Задания на выполнение смежных разделов проекта. Основой заданий технологического отдела смежным отделам на разработку ими разделов проекта по принадлежности служат совмещенные чертежи расположения технологического и подъемно-транспортного оборудования и оформленные по этим чертежам спецификации. В качестве обязательного приложения к заданию отделам-исполнителям выдаются: схема генерального плана и предварительный титульный список объектов проектируемого комплекса. Задания технологическим отделом (применительно к распределению работ между отделами ПИ, приведенными в гл. 21) готовятся и выдаются на разработку следующих разделов и подразделов проекта.[3, С.481]

Прикидочные компоновки производственных потоков выполняются параллельно с расчетами по оптимизации загрузки. После того как количество базового и сопутствующего оборудования определено, приступают к выполнению плана расположения технологического и подъемно-транспортного оборудования путем компоновки технологических потоков.[3, С.478]

Расчеты показывают, что при подаче к резиносмесителям каучуков и химикатов по раздельным и даже по совмещенной транспортной системе на основе подвесных толкающих конвейеров имеются большие резервы по производительности. В целях интенсификации и более эффективного использования транспортного оборудования подготовительных производств шинных заводов выявилась целесообразность замены многочисленных транспортных установок с разнотипным транспортным оборудованием на единую развитую транспортную систему на основе подвесных толкающих конвейеров (возможны и другие типы транспортных механизмов), по которой осуществляется подача к резиносмесителям, а также на промежуточные склады и отбор с них каучуков, химикатов, технического углерода, листовых и гранулированных маточных и готовых резиновых смесей.[2, С.103]

Оборудование для транспортировки сыпучих материалов. Транспортировка сыпучих материалов (особенно таких, как технический углерод) вызывает большие трудности, поскольку большинство их характеризуется повышенной текучестью, большой проникающей способностью и способностью оседать на внутренних поверхностях транспортного оборудования.[2, С.106]

Проект комплексной механизации производственных процессов выполняется отделом комплексной механизации производства и транспорта (ОКМПТ). Но необходимость комплексного решения вопросов организации и механизации производственных процессов выработала практику привлечения ОКМПТ к разработке совмещенных чертежей расположения технологического и транспортного оборудования до выдачи отделу формального задания. (По существу ОКМПТ участвует в подготовке задания, по которому он будет выполнять «свой» раздел проекта. Такая практика широко используется в проектном деле.) Комплект совмещенных чертежей расположения технологического и подъемно-транспортного оборудования, разрезов корпуса и фрагментов сложных узлов является основным компонентом чертежей раздела проекта «Технология и организация основного производства». План расположения оборудования выполняется обычно в масштабе 1 : 200, разрезы — в масштабе 1 : 50.[3, С.478]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА СТУДЕНТАМ!!!
Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Кепе, Диевского. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
А также: Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и задачника Мещерского. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников, а также решебнки: Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна. Решение любых задач по физике и гидравлике на сайте fiziks.ru
Что самое приятное на любом из этих сайтов Вы можете заказать решение задач по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, материаловедение, ТКМ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. АверкоАнтонович Ю.О. Технология резиновых изделий, 1991, 351 с.
2. Андрашников Б.И. Интенсификация процессов приготовления и переработки резиновых смесей, 1986, 225 с.
3. Бекин Н.Г. Оборудование и основы проектирования заводов резиновой промышленности, 1985, 505 с.
4. Мухутдинов А.А. Экологические аспекты модификации ингредиентов и технологии производства шин, 1999, 400 с.
5. Кабанов В.А. Энциклопедия полимеров Том 3, 1977, 576 с.
6. Каргин В.А. Энциклопедия полимеров Том 3, 1977, 575 с.

На главную