Одномерное деформированное состояние данного конкретного образца резины можно характеризовать однозначно как параметрами Р, L, так и обобщенными р, К, где К — степень растяжения (относительная длина). Однако деформированное состояние резины однозначно нельзя характеризовать величинами Р и L, из-за влияния на L теплового расширения резины. Поэтому дальнейшее рассмотрение мы будем вести, используя параметры р и К, однозначно описывающие деформированное высокоэластическое состояние резины. В термодинамике газа, как известно, вместо Р и L применяют параметры р к V. Из этих двух параметров независимым является один.[2, С.114]
Одномерное деформированное состояние данного конкретного образца резины можно характеризовать однозначно как параметрами F, L, так и обобщенными параметрами f, Я, где / — условное напряжение, а Я=1 + е — кратность растяжения (относительная длина). Однако деформированное состояние резины как материала однозначно нельзя характеризовать величинами F, L из-за влияния на L теплового расширения резины. Поэтому в дальнейшем будут применены параметры f, К, однозначно описывающие деформированное высокоэластическое состояние резины. В термодинамике газа, как известно, вместо F, L применяются также обобщенные силы и путь, в данном случае имеющие вид р и V. Из этих двух параметров независимым является один.[3, С.68]
Одномерное деформированное состояние данного конкретного образца резины можно характеризовать однозначно как параметрами F, L, так и обобщенными параметрами /, Я, где / — условное напряжение, а А — кратность растяжения (относительная длина). Однако, деформированное состояние сшитого эластомера как материала однозначно нельзя характеризовать величинами F, L из-за влияния на L теплового расширения резины. Поэтому в дальнейшем будут использованы параметры /, Я, однозначно описывающие деформированное высокоэластическое состояние резины. В термодинамике газа, как известно, вместо F, L применяются также обобщенные сила и расстояние р и V. Из этих двух параметров независимым является один.[4, С.145]
Для анализа деформационного состояния шины, на рис. 63-66 приведены характер распределения амплитуды интенсивности деформации на наружной поверхности каркаса, а также изменения интенсивности деформации за оборот колеса для вершины шины. Кривая 1 на этих рисунках соответствует классическому профилю, а кривая 2 -оптимальному. Преимущества оптимального профиля при повышенных значениях внутреннего давления очевидны, также как и очевидно преимущество классического профиля при низком давлении. Анализируя напряжённо-деформированное состояние шины, обратим внимание на характер изменения интенсивности деформации за оборот колеса, который зависит от конструктивных факторов шины и режимов нагружения (рис. 65-66). Эти характеристики во многом определяют работоспособность шины. Дело в том, что гистерезисные потери в материале и усталостная долговечность определяются экспериментально и, как правило, при гармоническом режиме нагружения. Импульсный характер воздействия нагрузки, как видно из рис. 65-66, составляет ~ 1/6 от периода качения колеса. Известно, что величина потерь при гармоническом режиме в 1,5-2 раза меньше, чем при импульсном. К этому следует также добавить, что на величину гистерезисных потерь и на усталостную долговечность существенную роль оказывают деформации 8ТР° и 8Т°. Знание уровня напряженно-деформированного состояния во всём диапазоне нагружений[5, С.484]
Деформированное состояние в некоторой точке среды характеризуется симметричным тензором деформации [107]:ТЁ =||8{j||. В случае малой деформации [деформацию образца с начальной и текущей длинами /о -и I называют малой, если (/—/0)//о~ (^—/о)/'][6, С.24]
НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ ПОЛИМЕРОВ[6, С.21]
Полная система уравнений и условий, описывающих напряженно-деформированное состояние рассматриваемой конструкции, содержит[1, С.173]
С помощью соотношений (52, 53) проанализировано напряжённо - деформированное состояние радиальной комбинированной шины диаметром 1260 мм и шириной профиля 425 мм, эксплуатирующейся при внутреннем давлении от 80 до 550 КПа и нагрузке Q, достигающей 30 КН.[5, С.482]
В данной схеме МКЭ обозначает «метод конечных элементов»; НДС - напряженно-деформированное состояние; РКК -резинокордный композит; ОКН - образец с косой нитью.[5, С.474]
Из трех типов разрушения (см. рис. 4.1) для анализа выберем тип /, являющийся важнейшим для полимеров. В качестве примера возьмем плоское напряженное состояние (az = 0) и плоское деформированное состояние а2 = |ь1(сгж+ау). Напряжение ау, согласно математической теории трещин, равно:[8, С.72]
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА СТУДЕНТАМ!!! Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Кепе, Диевского. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
А также: Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и задачника Мещерского. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников, а также решебнки: Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна. Решение любых задач по физике и гидравлике на сайте fiziks.ru
Что самое приятное на любом из этих сайтов Вы можете заказать решение задач по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, материаловедение, ТКМ и другие.