На главную

Статья по теме: Отборочным транспортером

Предметная область: полимеры, синтетические волокна, каучук, резина

Скачать полный текст

Вулканизованные покрышки отборочным транспортером 25 подаются к станку 26 для удаления вы-прессовок и заусенцев, далее их осматривают на станке 27 и направляют к станку 28 для определения дисбаланса. Сбалансированные покрышки поступают на участок комплектации шин. Производительность поточной линии ВПМ-2-200 составляет 30 покрышек/ч.[3, С.27]

Профилированная заготовка, выходящая из червячной машины / холодного питания, отборочным транспортером 2 непрерывно подается в два последовательно расположенных волновода 3. Внутри волноводов заготовка перемещается со скоростью 1,5—4,5 м/мин транспортерной лентой из стеклянного волокна с фторопластовым защитным покрытием; при необходимости можно менять положение ленты относительно энергетического центра волновода.[3, С.57]

Технологическая схема этой линии приведена на рис. 11. Обрезиненный корд с раскаточного устройства / (или 2) со скоростью 46,5 м/мин отборочным транспортером 5 (или с помощью роликов) подается на компенсатор 6 и далее приемным транспортером 7 под прижимной ролик 8, расположенный над ленточным транспортером 9. Затем полотно корда ленточным транспортером направляется к горизонтально-резательной машине 10 под диагональ 11 с кареткой и дисковым ножом; частота вращения ножа 28—30 об/мин. В зависимости от размера и конструкции покрышек диагональ может быть установ-[3, С.18]

Камерные трубки получают шприцеванием на червячном прессе с червяком диаметром 90 мм; скорость шприцевания составляет 18—20 м/мин. Полученные заготовки отборочным транспортером подают сначала в ванну для охлаждения длиной 5—6 м, по выходе из которой камерные трубки обдувают воздухом, а затем на рабочий транспортер для пробивки отверстия под вентиль, промазки резиновым клеем участка поверхности вокруг отверстия. Затем клеевой слой подсушивают, пропуская камерные трубки[3, С.35]

Покрышки И группы имеют большое число слоен значительной ширины, что исключает иозможность применения таких питателей. Схемой процесса заготовки деталей и сборки покрышек этой группы предусмотрена установка диагонально-резательной машины с удлиненным отборочным транспортером, идоль которого расположены станки с питающими устройствами. Полосы корда с отборочного транспортера укладьшают на стыковочный транс портер питающего устройстиа, где их стыкуют и слой и закраивают подлине. Стыковку слоен корда и ленту осуществляют, полностью перекрывая угол ч а кроя. Лента по длине состоит ич группы слоен корда, подлежащих одновременному завороту на крыло покрышки. Состыкованная лента наматывается на барабан сборочного станка с. одновременным дублиронапием. Наложение на слой корда резиновых прослоек производят холодным методом непосредственно на барабане станка или на питающем устройстве перед[2, С.115]

Схема сборки диагональных крупногабаритных покрышек III группы приведена на рис. 16. Технологический процесс включает заготовку деталей и послойную сборку покрышек с использованием одиночных слоев. Покрышки изготавливают на сборочной линии, состоящей из диагонально-резательной машины с отборочным транспортером, вдоль которого установлены сборочные станки с питающими устройствами и поворотными стыковочными столами, а также питатели — рольганги для деталей протектора.[3, С.27]

На рис. 96 приведена схема работы одних дробильных вальцов в агрегате с вибрационным ситом. Вибрационное сито устанавливают на специальной монтажной площадке над вальцами или на втором этаже. Загрузку дробильных вальцов резиной производят сверху по направляющему желобу. Прошедшая через дробильные вальцы резина ленточным отборочным транспортером и элеватором подается на вибрационное сито, в котором установлена рабочая сетка с отверстиями 3—4 мм, обеспечивающая отбор измельченной резины необходимой степени измельчения. На сите мелкие кусочки резины отделяются от основной ее массы, при этом они проходят через сетку и поступают в отборочный шнек.[1, С.379]

После хранения в течение не менее 4 ч сырые покрышки по цепному конвейеру подают на вулканизацию. Предварительно покрышки автоматически надеваются на два патрона 14 форматора-вулканизатора 13, которые разжимаются и удерживают покрышки. В это время открываются паровые камеры с верхними полуформами. Затем каждый патрон с покрышкой поворачивается на 180° вниз. В момент фиксирования покрышек строго над диафрагмами патроны сжимаются, а покрышки падают вниз на диафрагмы. Патроны в сжатом состоянии возвращаются в исходное положение. Затем паровые камеры закрываются и в диафрагмы подается формующий пар под давлением 0,25 МПа. После окончания формования в диафрагму подается пар под давлением 1,0—1,6 МПа для ее подогрева в течение 5— 10 мин. Греющий пар заменяется перегретой водой с температурой 145—175 СС. Давление в диафрагме поддерживается равным 1,6—2,8 МПа. Вулканизация осуществляется автоматически по заданному режиму с помощью командно-электронного прибора. По окончании вулканизации форматор-вулканизатор открывается, покрышка вынимается механизмом управления диафрагмы и сбрасывается на рольганг 15. Далее отборочным транспортером 16 она направляется на участок браковки и обрезки заусенцев. Легковые покрышки и покрышки для автобусов подают на станок 17 для определения дисбаланса. После осмотра покрышки, не имеющие дефектов, направляют на участок комплектации шин. •[3, С.24]

Шприцевание заготовок ободных лент производится на агрегатах 592-98 в комплекте с червячной машиной холодного питания с вакуум-отсосом (диаметр червяка 250 мм), отборочным транспортером, автоматическими весами, ванной для охлаждения, автоматическим ножом и вулканизатором механического действия (рис. 21).[3, С.33]

На отборочном транспортере каландрованная резина разрезается специальным ножом на заготовки нужной длины. Заготовки укладывают на поддоны, которые подвесным краном подают к прессам на вулканизацию. Заготовки для ковриков,, частично неформовых и формовых изделий изготовляют на трех-валковом каландре с отборочным транспортером. Полученные заготовки укладывают в поддоны и подвесным краном подают на последующие операции.[4, С.179]

Протекторные заготовки шприцуют на червячной машине 1. Для питания машины применяют резиновую смесь, предварительно разогретую на вальцах. Головка червячной машины обеспечивает профилирование протекторной ленты шириной 80—160 мм и толщиной по центру беговой дорожки 2,5s—4,3 мм (скорость шприцевания 5—20 м/мин; температура головки 80—90° С). Шприцованную протекторную ленту отборочным транспортером 2 подают к прома-зочному устройству 3, где на нее с нижней стороны[3, С.34]

... отрезано, скачайте архив с полным текстом ! Полный текст статьи здесь



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА СТУДЕНТАМ!!!
Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Кепе, Диевского. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
А также: Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и задачника Мещерского. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников, а также решебнки: Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна. Решение любых задач по физике и гидравлике на сайте fiziks.ru
Что самое приятное на любом из этих сайтов Вы можете заказать решение задач по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, материаловедение, ТКМ и другие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Белозеров Н.В. Технология резины, 1967, 660 с.
2. АверкоАнтонович Ю.О. Технология резиновых изделий, 1991, 351 с.
3. Мухутдинов А.А. Альбом технологических схем основных производств резиновой промышленности, 1980, 72 с.
4. Андрашников Б.И. Интенсификация процессов приготовления и переработки резиновых смесей, 1986, 225 с.
5. Бекин Н.Г. Оборудование и основы проектирования заводов резиновой промышленности, 1985, 505 с.
6. Шеин В.С. Основные процессы резинового производства, 1988, 160 с.

На главную