Удельный вес образца стирола при 20° определяют при помощи пикнометра в водяной бане с постоянной температурой 25°. Пикнометр взвешивают в воздухе с образцом и без него, но перед вычислением удельного веса необходимо сделать поправку на взвешивание в воздухе.[4, С.163]
Плавление в области х > 0. Если в начальный момент область х > 0 занята твердым телом с постоянной температурой jTs0 и при t > 0 плоскость х = О поддерживается при постоянной температуре Т2 > Т„, то положение плоскости плавления определится выражением:[7, С.165]
Полимеризацию можно проводить в бутылках с навинчивающимися крышками, помещенных в баню с постоянной температурой; необходимо предусмотреть устройство для непрерывного переворачивания бутылок. Бутылки объемом больше 120 мл применять не следует, так как реакция экзотермнчна н может выйти из-под контроля, если не будет обеспечен отвод тепла Необходимо твердо помнить, что в системе не должно быть и следов воздуха. Поэтому используемая вода должна быть свежевскипяченной, а реакционный сосуд освобождают от следов воздуха, давая возможность небольшому количеству бутадиена выкипеть и вытеснить Боадух перед тем, как сосуд закрывают.[3, С.267]
В лабораторных условиях полимеризацию в блоке [66] проводят подвешиванием небольших запаянных сосудов с мономером в бане с постоянной температурой или в парах кипящей жидкости. Стенки ампул должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать высокое давление паров при температуре полимеризации. В ампуле диаметром 25 мм, наполненной на 0,9 объема, мономерный стирол будет полимеризоваться с катализатором или без него при нагревании до 125° в течение 7 дней, а затем до 150° в течение 2 дней. Большие сосуды обычно требуют более низких начальных температур в течение более длительного периода. При применении больших сосудов необходимо найти какой-либо способ для отвода избытка тепла, выделяющегося внутри сосуда.[4, С.185]
Однако возможна постановка вопроса в ином плане. Пусть одномерная макромолекула погружена в жидкую среду. Если роль среды сводится к роли термостата с постоянной температурой и слабым энергетическим обменом с макромолекулой (см. ко-нец § 1), следует пользоваться каноническим ансамблем, и именно такая задача до сих пор рассматривалась. Другое дело, когда структурные и иные свойства среды существенно влияют на состояние макромолекулы: тогда необходимость учета этих свойств часто требует знания корреляционных функций внешней среды. Последние не могут быть вычислены методами, пригодными для одномерных систем.[8, С.37]
На каландрах, перерабатывающих значительное количестве резиновой смеси в единицу времени, обычно применяют механизированную подачу резиновых смесей с помощью питательных транспортеров и распределительных устройств, обеспечивающих равномерное питание каландра по всей длине зазора путем подачк резиновой смеси в виде непрерывной ленты. При таком способе питания каландра достигается непрерывная равномерная подача резиновой смеси с постоянной температурой и пластичностью. В этом случае кроме подогревательных вальцов применяют питательные вальцы, с которых резиновую смесь срезают механически двумя ножами и и виде ленты подают на каландр. На рис. 55 приводятся схемы непрерывного питания трехвалкового каландра. При прямом потоке резиновую смесь с листовальных вальцов, работающих в агрегате с резиносмесителем, подают транспортером на питательные вальцы, а с последних—-на каландр.[2, С.281]
Примененный нами калориметр состоял из сосуда Дьюара общей емкостью около 500 мл. В эбонитовой крышке сосуда имелись отверстия для мешалки, термометра Бекмана (точность отсчета 0,001°), электрического нагрева (константановая обмотка с сопротивлением около 18 ом), стеклянной трубки, в которую помещалась пробирка с тонкостенным раздутием на конце (для навески нитроцеллюлозы), и изогнутого стеклянного штифта, при помощи которого разбивалось раздутие в пробирке при измерении теплот сорбции. Сосуд Дьюара укреплялся в большом стеклянном посеребренном стакане, находящемся в водном термостате с постоянной температурой 25°. С аналогичным калориметром работали Фрейк [14] и Липатов и Преображенская [15].[9, С.208]
и ванне с постоянной температурой. В качестве такого сосуда может быть использована ампула, применяемая для проведения реакций под давлением (рис. 46,и).[3, С.194]
а) затвердевание пристенного слоя за счет теплопередачи от жидкости к стенке с постоянной температурой; б) течение вдоль канала (с уменьшающимся сечением) жидкости, температура которой уменьшается за счет теплопередачи к стенке, из затвердевшего полимера. Коэффициент теплоотдачи от поверхности затвердевшего полимера к пристенному слою расплава принимаем равным бесконечности.[6, С.424]
1. Процесс заполнения разделим на два этапа: а) затвердевание пристенного слоя за счет теплопередачи от жидкости к стенке с постоянной температурой; б) течение вдоль канала (с уменьшающимся сечением) жидкости, температура которой уменьшается за счет теплопередачи к стенке из затвердевшего полимера. Коэффициент теплопередачи от поверхности затвердевшего полимера к пристенному слою расплава принимаем равным бесконечности.[7, С.443]
ными партиями ксантогената. L этой целью че- /-штуцер для вырез рубашку ксантогенатора пропускают воду с грузки, постоянной температурой (например, 26°С), которая несколько выше начальной температуры, обычно равной 22—24 °С, и ниже конечной температуры (28—30°С). При таком режиме достигается высокая стандартность в выдерживании технологических параметров, что обеспечивает надежное ведение технологического процесса.[5, С.97]
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА СТУДЕНТАМ!!! Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Кепе, Диевского. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
А также: Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и задачника Мещерского. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников, а также решебнки: Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна. Решение любых задач по физике и гидравлике на сайте fiziks.ru
Что самое приятное на любом из этих сайтов Вы можете заказать решение задач по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, материаловедение, ТКМ и другие.