На результаты испытаний твердости существенно влияет и сила трения материала об индентор. Трение испытуемых материалов об индентор носит различный количественный и качественный характер для различных материалов, поэтому получение сопоставимых и надежных результатов испытаний не представляется возможным. Учитывая это обстоятельство, фирмы пошли по пути создания в твердомерах вибрирующих столов, в результате чего уменьшается вредное влияние силы трения. Однако такой путь мало приемлем, так как он приводит к значительному усложнению конструкции, удорожанию приборов и увеличению их габаритов. Целесообразней изменить методику стандартных испытаний полимерных материалов.[5, С.62]
Таблица 3 Результаты испытаний вулканизатов сажемаслонаполненных каучуков[4, С.179]
На рис. 2.21 приведены результаты испытаний пластифицированного поливинилхлорида в режиме е = 1,1 • 105, но при разных температурах в интервале от 20 до 70 °С. Так же, как и в предыдущем случае, эти данные могут быть перестроены в координатах ?~, Int, но уже для разных Т (см. рис. 2.21). Теперь[2, С.87]
В качестве примера рассмотрим результаты испытаний органических нитей*). На рис. 2.32 показана температурно-времен-ная зависимость прочности этих нитей. Длительность экспериментов при температурах, указанных на графике, не превышала 48 ч. На основе этих данных определена температурно-временная функция смещения, которая вполне удовлетворительно аппроксимируется зависимостью (рис. 2.32)[2, С.110]
Результаты испытаний представлены в табл. 8.9. и 8.10.[5, С.172]
Результаты испытаний вносят в табл. 9.1.[6, С.142]
Результаты испытаний вносят в табл. 9.2.[6, С.145]
Результаты испытаний вносят в табл. 9.3.[6, С.148]
Результаты испытаний обобщают и вычисляют средний пробег покрышек данной серии в условиях эксплуатации на различных дорогах. Качество дорог, в условиях которых производятся испытания, оказывает весьма существенное влияние на пробег шин. Так, если ходимость шин в условиях первоклассных дорог группы А (с асфальтовым или бетонным покрытием) принять за 100%, то ходимость шин на дорогах группы Б (с булыжным покрытием) обычно составляет 70—75%, а на тяжелых дорогах группы В (горные дороги, каменистые, грунтовые и проселочные дороги) составляет всего 50—55%.[7, С.506]
Результаты испытаний на усталостную прочность полипропилена при циклической нагрузке до сих пор не публиковались. Однако известно, что в ориентированном состоянии он способен выдерживать без разрушения практически неограниченное число перегибов на ±180°.[9, С.107]
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА СТУДЕНТАМ!!! Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Кепе, Диевского. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
А также: Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и задачника Мещерского. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников, а также решебнки: Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна. Решение любых задач по физике и гидравлике на сайте fiziks.ru
Что самое приятное на любом из этих сайтов Вы можете заказать решение задач по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, материаловедение, ТКМ и другие.