У полимеров, находящихся в высокоэ.пастическом состоянии, гистерезисные потери намного выше по сравнению со стеклообразными. Поэтому все рецептурные и технологические факторы, приводящие к снижению потерь (замена каучука на более гибкий, повышение гибкости за счет введения небольшого количества пластификатора и др.), способствуют повышениюдинамической выносливости. Мягкие резины с невысоким модулем характеризуются большей выносливостью при работе в режиме е0 = соп51, а жесткие — в режиме ао = соп51. Наполнители, например технический углерод, оказывают сложное влияние на динамическую усталость: при ео^е0* определяющим фактором является способность наполнителя ускорять или нпгибировать окисление, а при ео—ескр влияние наполнителя на /Уц зависит от его влияния на уровень гистерезисных потерь — чем в большей степени наполнитель увеличивает потерн, тем больше снижаются усталостная прочность н динамическая выносливость.[2, С.341]
Воздействие кислорода воздуха приводит к окислительной деструкции молекул и их структурированию. При этом усталостная прочность резко снижается. Присутствие озона даже в небольших концентрациях вызывает растрескивание резин, причем скорость образования трещин возрастает с увеличением деформации. Наибольшей выносливостью в этом случае обладают каучуки, содержащие наименьшее количество химически активных связей.[5, С.135]
При обработке резиновых смесей на червячных машинах с вакуум-отсосом Kqrje3HOHHaj_jipg4HocTb (а также прочность при растяжении и усталостная прочность вулканизатов) повышаются, что приводит к повышению физико-механических показателей почти во всей области рабочих температур и скоростей переработки. При экструзии без вакуумирования лучшие показатели могут быть получены (рис. 2.7) лишь в ограниченной области температур и скоростей деформации [11, 12]*.[6, С.73]
Недостатки полиэфирного волокна на основе ПЭТ—трудность крашения обычными методами; сильная электризуемость, низкая усадочность, склонность к пиллингу, недостаточная усталостная прочность, плохая гидрофильность, жесткость изделий — во многом устраняются при химической модификации полимера, достигаемой введением при синтезе ПЭТ одновременно с основным .исходным сырьем других алифатических и ароматических дикарбо-новых кислот или эфиров, оксикислот, разветвленных гликолей, соединений с амидной группой (полиамидоэфиры), замещенных аминов, соединений, содержащих свободную сульфо- или карбо-.ксильную группы и т. п. Могут быть также использованы методы привитой сополимеризации на готовые нити или волокно. В зависимости от типа и количества вводимого сомономера возможно, не изменяя принципиального технологического и аппаратурного оформления процесса производства полиэфирного волокна, получить сополиэфирные волокна с ценным комплексом технологических и эксплуатационных свойств, применяемые как в чистом виде, так и смеси с другими химическими и натуральными волокнами. Свойства и области применения сополиэфирных волокон во многом аналогичны свойствам и применению полиэфирных волокон из чистого ПЭТ.[8, С.388]
При травматических операциях применение металлических пластин, крепящихся к кости при помощи винтов, — распространенный способ восстановления переломов кости и ее дефектов. Специфика применения пластин-имплантантов предполагает наличие у материала высокой прочности на сжатие и изгиб, а также определенной пластичности. Это связано с возникновением значительных изгибающих моментов и наличием отверстий-концентраторов в пластине. Усталостная прочность при этом особой роли не играет, поскольку время нахождения пластины-имплантанта[3, С.243]
Естественно, что пониженная прочность связи в слоях покрышки не могла не отразиться на показателе стендовой ходимости. Средняя ходимость шин 260-508Р мод. ИН-142Б с брекером из металлокорда бельгийского производства составила 3350 км, а в случае использования металлокорда орловского производства только 335 км. Таким образом, опыт длительного использования на объединении ОАО "Нижнекамскшина" металлокордов российского и зарубежного производства позволяет нам сделать следующие рекомендации отечественной метизной промышленности, выполнение которых позволит шинникам резко улучшить качество выпускаемых шин: улучшить структуру катанки за счет исключения микротрещин и твердых неметаллических включений; улучшить качество латунного покрытия за счет стабильности толщины и химсостава, сплошности латунного покрытия, снижения содержания на поверхности смазки; снять остаточное кручение корда; уменьшить разброс метража на катушках; исключить наличие нелатунированных участков; улучшить качество упаковки металлокорда и сделать ее одноразовой; для комплексной оценки металлокорда разработать и внести в его характеристику такие показатели, как "усталостная прочность при изгибе", "коррозионная стойкость металлокорда", "сплошность латунного покрытия"; для облегчения проникновения резиновой смеси между стренгами стального каната увеличить шаг свивки металлокорда на 15-20 %.[7, С.318]
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА СТУДЕНТАМ!!! Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Кепе, Диевского. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
А также: Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и задачника Мещерского. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников, а также решебнки: Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна. Решение любых задач по физике и гидравлике на сайте fiziks.ru
Что самое приятное на любом из этих сайтов Вы можете заказать решение задач по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, материаловедение, ТКМ и другие.