Объяснить образование волокна, вероятно, можно образованием параллельной ориентации отдельных молекул в частице. Вначале возникают только зародыши таких расположений, но удлинение при вытягивании закрепляет эту структуру, молекулы как бы «расчесываются» при скольжении. Понижение температуры увеличивает межмолекулярное трение в силу увеличения взаимного притяжения молекул, вызванного уменьшением расстояния (связанного с повышением плотности) и уменьшением[6, С.154]
С помощью уравнений (1) и (4) можно объяснить образование бензола, а уравнениями (2) и (3)—образование дифенила и дифенил-бензола. Так как радикал фенил связан с поверхностью меди, он практически не реагирует с хлорбензолом, находящимся в избытке в газовой фазе.[13, С.87]
Основываясь на этой структурной формуле, легко можно объяснить образование левулиновых производных. Озонид каучука должен иметь следующее строение:[1, С.49]
В то же время сама модель «бахромчатых мицелл» оказалась неспособной объяснить образование единичных полимерных кристаллов и совершенных сферолитных образований, могущих достигать громадных размеров.[10, С.7]
Подобными реакциями, сопровождающимися отрывом гидридного иона от третичного углерода макромолекулы, можно объяснить образование низкомолекулярных полимеров при катионной полимеризации таких а-олефинов, как пропилен.[5, С.153]
Образование целлюлозатов в водных растворах щелочи объясняют повышенной кислотностью гидроксильной группы у С,:,. Сторонники ал-коголятной теории считают, что с ее помощью можно лучше объяснить образование ксантогенатов целлюлозы при взаимодействии щелочной целлюлозы с сероуглеродом и образование простых эфиров при взаимодействии с алкилгалогенидами (см. 22.1 и 23.1.1). Такую возможность подтверждает и осуществленное экспериментально получение целлюлоза-тов натрия и калия с у = 170...220 при действии на целлюлозу метилата натрия или калия в метаноле или в ДМСО.[4, С.567]
Показано, что взаимодействия между ближайшими несоседними массивными группами в полимерах типа (—СН3 —CHR—)п должны приводить к зависимости вероятности изо- или синдиотактического присоединения мономерной единицы от характера предыдущего присоединения. Это может объяснить образование стереоблочных лолимеров с чередующимися изо- и синдиогактическимж последовательностями.[14, С.548]
Начальный акт — образование алифатического карбкатиона 4С2Нз. Внедрение этого катиона в ядро ароматического амина конкурирует с побочными реакциями — присоединением бром-анкона (с образованием бромистого этила) и отрывом протона (с переходом Б олефин). Взаимодействием с олефкном, а также изомеризацией алкилкэтиона при перегруппировке солей некоторых алкиланилинов можно объяснить образование гомологов анилина с иным строением алккльного остатка.[2, С.128]
Результаты количественной проверки диффузионной теории А. полимеров путем сопоставления экспериментально найденных и теоретически рассчитанных зависимостей работы расслаивания аутогезиопного соединения от времени контакта и мол. массы полимеров оказались в хорошем согласии с представлением о диффузионном механизме образования аутогезионной связи. Диффузия макромолекул при контакте двух полимеров была доказана также экспериментально прямыми методами, в частности с помощью электронной микроскопии. Наблюдение за границей контакта между двумя совместимыми полимерами, находящимися в вязкотекучем или высокоэластич. состоянии, показало, что она размывается во времени, и тем в большей степени, чем выше темп-pa. Значения скорости диффузии полимеров, рассчитанные по ширине размытой зоны, оказались достаточно высокими и позволяющими объяснить образование адгезионной связи между полимерами.[12, С.14]
Результаты количественной проверки диффузионной теории А. полимеров путем сопоставления экспериментально найденных и теоретически рассчитанных зависимостей работы расслаивания аутогезионного соединения от времени контакта и мол. массы полимеров оказались в хорошем согласии с представлением о диффузионном механизме образования аутогезионной связи. Диффузия макромолекул при контакте двух полимеров была доказана также экспериментально прямыми методами, в частности с помощью электронной микроскопии. Наблюдение за границей контакта между двумя совместимыми полимерами, находящимися в вязкотекучем или высокоэластяч. состоянии, показало, что она размывается во времени, и тем в большей степени, чем выше темп-pa. Значения скорости диффузии полимеров, рассчитанные по ширине размытой зоны, оказались достаточно высокими и позволяющими объяснить образование адгезионной связи между полимерами.[15, С.11]
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА СТУДЕНТАМ!!! Задачи по теоретической механике из сборника курсовых работ под редакцией А.А. Яблонского, Кепе, Диевского. Быстро, качественно, все виды оплат, СМС-оплата.
А также: Готовые решения задач по теормеху из методичек Тарга С.М. 1988 и 1989 г. и задачника Мещерского. Решение любых задач по термеху на заказ.
Если Вам нужны решения задач по Физике из методички Чертова А.Г. для заочников, а также решебнки: Прокофьева, Чертова, Воробьёва и Волькинштейна. Решение любых задач по физике и гидравлике на сайте fiziks.ru
Что самое приятное на любом из этих сайтов Вы можете заказать решение задач по другим предметам: химия, высшая математика, строймех, сопромат, электротехника, материаловедение, ТКМ и другие.